Главная Поиск Контакты
Навигация
 
немного из фрайя
 
В чате:

Форум -- Основной

Страницы: 1 2 3 4

Пупкин Василий
Гость
Тема: :)
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Я бы с удовольствием продолжил общение лично с Вами... Одно из моих серьезных увлечений - аналитическая психология Юнга. Был бы очень признателен Вам, если бы Вы согласились ответить на некоторые вопросы. С некромантом же мне почему-то больше не хочется общаться, поскольку в великом океане его непоколебимой мудрости любые чужие мысли гаснут как звук в дерьме.
 
 
30.07.2004 17:08
Пупкин Василий
Гость
Тема: Окончание полемики о Василие Пупкине и некромантическом обряде.
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Василий Пупкин, вдохновленный Дерми-Усрологической (или как ее там) мудростью, нашел способ как положить конец бесполезной полемике. Василий Пупкин, безусловно, осознает, что он нужнее создателю нового некромантического обряда намного больше, чем сам создатель нового некромантического обряда Василию Пупкину (судя по времени ответов), но тем не менее единолично решает прекратить эту переписку следующим способом:

Есле некромант ответит на это сообщение - ТО ОН - ЛОХ!!!

;)
 
 
30.07.2004 17:15
Навосвет Рипейский
Гость
Тема: RE: Окончание полемики о Василие Пупкине и некромантическом обряде.
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Сам ты лох.
 
 
30.07.2004 18:41
Навосвет Рипейский
Гость
Тема: RE: Комментарии к избранному.
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Как у пятилетнего ребенка: «Кто обзывается, тот сам так называется». Очень характеризует расстройтво Пупкина.

Что касается объективной логики, то объективная логика является неотъемлемой способностью человека, так как, сотворяя человека, изначальное, конечно же, сделало так, чтобы человек мог познать нравственный смысл своего существования.

Когда речь идет о создании средств деятельности, то объективная логика всегда работает - автомобили ездят, корабли плавают, самолеты летают, все машины делаются по чертежам, расчеты производятся по формулам.

Когда ре речь заходит не о создании средств, а о познании целей, то тут мешают либо подсознательные барьеры, либо подлость и продажность, заставляющая сознательно исповедовать ложные принципы.

«Социальная философия» - это бред.

«Социальное» - это надуманное разделение людей по уровню доходов и способу их получения.

Реальное же разделение по доходам имеет смысл с экономических позиций - покупательной способности и т.д., но сторонники «социального» в философии и психологии оправдывают влияние «социального» на точку зрения в оккультных науках, религии и политике, то есть наглую продажность.

«Социальное» - это ничем не прикрытые тараканы в голове.

Когда смысл жизни человека сводится к тому, чтобы показать окружающим, как кто-то вознаграждает его за труд, значит, во-первых, жизнь этого человека лишена смысла существования, во-вторых, он раб.

В определенный момент человек, подверженный социальному, может начать думать, а также делать то, что нужно ему, а не то, что приказывает делать культурная среда. Но в подсознании звучит неслышный концлагерский набат, и намерение подумать или сделать что-то для себя, а не для культурной среды, затухает.

Кто признает право «социального» и культурной среды влиять на собственные убеждения и собственное восприятие, тот думает, что оправдывает таким образом действия, которые нужны ему.

В реальности ни одного такого действия он не выполнит, так как при отсутствии самоконтроля за объективностью логики сознания все его действия будут действиями на пользу не себе, а исключительно «социальному» и культурной среде.

Захотел оправдать употребление лишнего стаканчика - получил внутренний концлагерь. И теперь даже стаканчика выпить для себя не в силах будет - повинуясь концлагерскому «социальному» набату, конечно же, покажет окружающим, какой дорогой коньячок может себе позволить, но любое собственное действие наткнется на то, что намерения останутся в подсознании, заменившись иллюзией психической свободы.

«Социальное» - это концлагерь в собственной голове. С штрафным изолятором в виде комплексов неполноценности, стенами в виде иллюзии психической свободы, решетками в виде подавленных намерений, и набатом, неслышным, но непреодолимым, приказывающим немедленно продемонстрировать окружающим, как вознагражден за труд.

Когда говорят «Хочу-не хочу, делаю, что хочу», то подразумевают действия для собственной пользы, выгоды.

А в реальности, утратив объективную логику и смысл намерений, перестают осознавать причины намерений, и, таким образом, спустя некоторое время под исключительно внешними воздействиями формируется набор намерений, приходит в систему, обретает стабильность и уже мало что может помочь человеку перестать быть рабом, вернуть себе хотя бы часть собственной жизни, вложить в свою голову хотя бы одну собственную мысль.



 
 
30.07.2004 18:42
Пупкин Василий
Гость
Тема: Ты че - обиделся что ли?
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Ой ой ой, какие мы ранимые!
Ты не ссы, это я любя.
 
 
01.08.2004 00:41
Bloody Guardian
Гость
Тема: RE: RE: Комментарии к избранному.
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Навосвет Рипейский, здесь многим господам угодно стебаться над всем, что не укладывается в их представление о том, "как должно быть". По - моему, вы зря ввязались в это...

Объявление то висит, чего его обсуждать :)
 
 
01.08.2004 01:45
zebra
Гость
Тема: RE: :)
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Да не вопрос :) Если смогу - отвечу.
 
 
02.08.2004 11:02
Фармазон АКА Завхоз
Гость
Тема: Да ну.... прикольно получилось....
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
И сразу стало ясно и чётко видно и понятно что данный отдельно-взятый некропуз из себя представляет %)))
 
 
02.08.2004 11:09
zebra
Гость
Тема: RE: RE: Комментарии к избранному.
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Как у пятилетнего ребенка: «Кто обзывается, тот сам так называется». Очень характеризует расстройтво Пупкина.
- Именно. Или "мои куличики лучше, потому что мои". Только на 5 лет это не тянет...

Что касается объективной логики, то объективная логика является неотъемлемой способностью человека, так как, сотворяя человека, изначальное, конечно же, сделало так, чтобы человек мог познать нравственный смысл своего существования.
- Вам известен замысел "изначального"? Что ж... не завидую. Ибо он был знаком и членам "белого братства", которые у нас проходили реабилитацию, и многим нашим согражданам, к сожалению, уже не отвечающим за свои поступки и слова...
Вот нравственность, как и "нравственный смысл" как раз не имеет ничего общего с объективным, ибо они являются либо личностно субъективными (для одного), либо условно субъективными понятиями для группы индивидумов.

Когда речь идет о создании средств деятельности, то объективная логика всегда работает - автомобили ездят, корабли плавают, самолеты летают, все машины делаются по чертежам, расчеты производятся по формулам.
- Вам не знакомо различие понятий "наука" и "логика"? Плохо. Логика обуславливает модель построения закономерностей. И логик этих разных - как пациетнов нерезанных. Математическая логика, парассоциативная логика, логика предикатов и т.п... даже женская логика, которой, как известно, "не существует" ;) А вот наука изучает процессы и явления с позиции уже существующих моделей.

Когда ре речь заходит не о создании средств, а о познании целей, то тут мешают либо подсознательные барьеры, либо подлость и продажность, заставляющая сознательно исповедовать ложные принципы.
- Согласен, но какое это имеет отношение к теме? Рассеяное внимание?

«Социальная философия» - это бред.
«Социальное» - это надуманное разделение людей по уровню доходов и способу их получения.
- И, тем не менее, существует официальная наука "социальная философия", котораая преподается на средних курсах некоторых высших учебных заведений гуманитарной направленности в купе с "социальной психологией". А разделение по уровню обеспеченности и благосостояния (а не по способу получения, кстати) - совсем даже не надуманное. Представьте, насколько различными личностыми характеристиками и мотивациями поступков обладают нувориш и маргинал?

Реальное же разделение по доходам имеет смысл с экономических позиций - покупательной способности и т.д., но сторонники «социального» в философии и психологии оправдывают влияние «социального» на точку зрения в оккультных науках, религии и политике, то есть наглую продажность.
- "Наглая продажность", как Вы изволили выразиться, существует и в оккультной сфере жизни общества. Особенно - в сфере "магических" услуг. Но, даже если отвлечься от "магии", как бизнеса, то поймите - можно быть согласным или не согласным с законом гравитации. Но ваше несогласие не освободит Вас от последствий падения с 10 этажа.

«Социальное» - это ничем не прикрытые тараканы в голове.
- А "магия" - ничем не прикрытое психическое расстройство. И что? То, что Вы отрицаете социальное, характеризует Вас, как человека, обиженного обществом. Скорее всего, в детстве Вы были в школе "лишним", то есть нежеланным участником групповых мероприятий. Хотя, несомненно, для Вас это вылилось в чувство собственной исключительности, которое Вы не очень хорошо маскируете. Все вполне естественно - это защитный механизим человеческой психики. "Если на тебя наступают, считай, что это ты давишь снизу на каблук, иначе тебя раздавят" (с).

Когда смысл жизни человека сводится к тому, чтобы показать окружающим, как кто-то вознаграждает его за труд, значит, во-первых, жизнь этого человека лишена смысла существования, во-вторых, он раб.
- Понятие "смысл жизни" лишено смысла, извините за каламбур. У человека есть комплекс целей, которые он подсознательно воспринимает, как смысл своего существования. При этом они делятся на ЦЕЛЬ и много маленьких целей (промежуточные этапы). Когда человек считает, что он знает смысл своей жизни, он или говорит о целях, или производит так называемую "подмену реальности".

В определенный момент человек, подверженный социальному, может начать думать, а также делать то, что нужно ему, а не то, что приказывает делать культурная среда. Но в подсознании звучит неслышный концлагерский набат, и намерение подумать или сделать что-то для себя, а не для культурной среды, затухает.
- Скажите, Вы за свет платите? А за отопление? Набата пока не слышали? Странно... Попробуйте не платить - услышите.

Кто признает право «социального» и культурной среды влиять на собственные убеждения и собственное восприятие, тот думает, что оправдывает таким образом действия, которые нужны ему.
- С этим не могу не согласиться. Но только если он не видит способа оправдать свои действия, он придумывает "миф" (в кавычках, т.к. это термин-специализм).

В реальности ни одного такого действия он не выполнит, так как при отсутствии самоконтроля за объективностью логики сознания все его действия будут действиями на пользу не себе, а исключительно «социальному» и культурной среде.
- Вы чувствуете, какую ахинею пишете? Или у Вас просто словарного запаса не хватает, чтобы выразить всю глубину мысли? Это не оскорбление, прото я пытаюсь уловить симптоматику. "Самоконтроль за объективностью логики сознания" - это достойно моей коллекции высказываний пациентов...

Захотел оправдать употребление лишнего стаканчика - получил внутренний концлагерь. И теперь даже стаканчика выпить для себя не в силах будет - повинуясь концлагерскому «социальному» набату, конечно же, покажет окружающим, какой дорогой коньячок может себе позволить, но любое собственное действие наткнется на то, что намерения останутся в подсознании, заменившись иллюзией психической свободы.
- Что-то пока это никому в России пить не мешало. А "набат" люди слышат стаканчика эдак после 6-ого, причем день эдак на третий приема стаканчиков... Такие у нас тоже есть. В отдельном корпусе :)

«Социальное» - это концлагерь в собственной голове. С штрафным изолятором в виде комплексов неполноценности, стенами в виде иллюзии психической свободы, решетками в виде подавленных намерений, и набатом, неслышным, но непреодолимым, приказывающим немедленно продемонстрировать окружающим, как вознагражден за труд.
- Ну надо же, как зацепило всего одно мое высказывание... Уже достаточно точно можно сказать, что Вы или относитесь, или большую часть жизни относились к малообесеченным слоям населения. То есть к тем, чей уровень жизни ниже среднего. Да, скорее всего у Вас худощавое телосложение, или наоборот - существенный избыточный вес. Обычно это характеризует всех людей со склонностью к подобной двусторонней психоагрессии.

Когда говорят «Хочу-не хочу, делаю, что хочу», то подразумевают действия для собственной пользы, выгоды.
- Это подразумевает слабую волю. Слышали про "синдром наркомана"? Это когда человек полностью уверен в правоте слов: "Я все могу! Но не все хочу..."
Открою Вам страшную тайну: абсолютно любые действия здорового психически человека направлены на получение собственной выгоды.

А в реальности, утратив объективную логику и смысл намерений, перестают осознавать причины намерений, и, таким образом, спустя некоторое время под исключительно внешними воздействиями формируется набор намерений, приходит в систему, обретает стабильность и уже мало что может помочь человеку перестать быть рабом, вернуть себе хотя бы часть собственной жизни, вложить в свою голову хотя бы одну собственную мысль.
- Уххх... как тяжело иногда слушать подобные идеи. Хорошо, что я не в кабинете и не называю своего имени - таким образом я могу Вам высказывать все то, что не имею права говорить пациентам во избежание нарушения врачебной этики :)
И не надо мне говорить, что мои ответы длиннее Ваших постов, поэтому я стремлюсь причлечь к себе внимание :) Я просто хочу высказать Вам все, что обысно не говорю пациентам - ето единственная моя мотивация.

Вы в детстве подвергались психическому насилию со стороны старших родственников и друзей. Вам всегда казалось, что они не имеют права Вами распоряжаться и командовать ,что Вы - свободный и уникальный человек, а они принадлежать тому быдлу, которое живет вокруг. Вы пытаетесь найти таких же уникумов, не понимая, что каждый для себя уникален. То есть, в теории Вы, несомненно, это понимаете - осталось осознать на практике, что для прочих Вы - такое же серое быдло, а для некоторых - еще и ежедневная порция работы, как для столяра доска или для мясника туша.

Ну просто даже неинтересно становится :)



 
 
02.08.2004 11:42
Навосвет Рипейский
Гость
Тема: RE: Ты че - обиделся что ли?
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
«Не ссы».

Эта фраза является, видимо, пределом интеллектуальных возможностей Пупкина, так как под конец была создана, в результате долгого анализа сложившейся ситуации.

 
 
05.08.2004 12:49

Страницы: 1 2 3 4

 

 

 


 запомнить
Регистрация
Забыли пароль?
04.02.2009
Немного обновлен сайт. Добавлен поиск по форуму.
27.10.2008
На сайт добавлена галерея. Добавлять изображения могут только зарегистрированные пользователи, просматривать все.
Башня Магов
Rambler's Top100
Башня Магов Дизайн RichStyle