Главная Поиск Контакты
Навигация
 
немного из фрайя
 
В чате:

Форум -- Основной

Gruppa Pluton
Пользователь
Тема: Об Ангелах.
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Об Ангелах.
«Когда передалась Тора Моше, явились тысячи высших ангелов, дабы сжечь его пламенем уст своих, но защитил его Творец. Поэтому сейчас, когда обновление в Торе поднимается и предстаёт пред Творцом, Он защищает его и скрывает сделавшего это обновление человека, дабы не прознали об этом ангелы и не позавидовали ему – пока не создаются из этого обновления Торы новые небо и земля». Зогар, глава «С кем вы напарники?», 66.
За время моего занятия магией, в прочитанной мной литературе, я не нашёл чёткого описания населяющих тонкие миры существ, их отношения к нам и системы поведения, наиболее эффективной, при контактах с ними. Собственный опыт и опыт, занимающихся, вместе со мной, показывал, что этот вопрос весьма важен в развитии мага, а советы, встречающиеся в «около оккультной» литературе, мягко говоря, не соответствуют действительности. Сразу же предупрежу читателя, что изложенное в этой статье не может быть подтверждено. Единственный метод оценки – субъективное мнение и статистика, тоже субъективная, проявления различных феноменов.
Согласно Каббале, являющейся теоретической основой занятий группы «Плутон», лидером которой я являюсь, Малахим (Ангелы) не имеют свободной воли и являются лишь «роботами» воплощающими волю Творца. Так их описывает М. Лайтман, книги которого, по каббале, сейчас наиболее популярны в Российской Федерации. Но это противоречит, приведённой выше, цитате из Зогара, где Малахим не только не выполняют волю Творца, но и препятствуют развитию человека, в данном случае Моше. Под Торой, в этом отрывке, подразумеваются свойства приближающие человека к Творцу, свойства дающие человеку паранормальные способности, т.е. те способности, которые развивает в себе каждый занимающийся оккультными практиками. Тонкий мир нас не ждёт. Или не ждёт одна из его частей, возможно весьма существенная, представляющая для нас достаточно серьёзную опасность. Именно об опыте общения с этой частью тонкого мира будет моя статья.
Начну с того, что для Малахим нет дела, что творится в Нашем мире (Олам а Зэ, согласно каббалистической терминологии). Человек начинает интересовать их, лишь, когда его присутствие обнаруживается в Олам Ассия, первом из тонких миров, т.е. только когда у человека появляются первые свойства (способности).
Лярван. Первое, что встаёт на пути развивающегося это страхи. Для большинства они являются непреодолимым препятствием. Лярван страха, паразитирующий на наших тонких телах, часто может быть, весьма реально ощутим. Либо как сгусток материи, либо как «образ». Ни то ни другое не является истиной. Это восприятие нашим сознанием структуры не доступной нашим органам чувств. Тем не менее, борьба с ним может быть весьма затруднительна, т.к. он подпитывается не только за счёт нашего сознания, но и волей с тонкого плана. Правильность действия определяет результат борьбы. «Qui medicamentum non curant, ferrum curant, qui ferrum non curant, ingvis curant». В этой латинской пословице изложены все средства борьбы с тонкими сущностями вне зависимости от уровня их развития и положения в иерархии. В переводе это будет звучать: «Что не лечит лекарство, лечит железо, что не лечит железо, лечит огонь». От энергоструктуры не спасут лекарства, но почти ни одна из них не выдержит удара Этэмом, магической шпагой, представляющей, из себя, кинжал с изолированной от лезвия рукояткой.. Большинство адептов группы, в силу своей молодости, предпочитают этот способ. Это легко объяснимо ощущениями, которые они получают при этом. Здесь я немного отвлекусь, т.к. не все читатели имеют опыт всаживания ножа в контрагента и ощущения испытываемые при этом им не знакомы. Когда впервые ваш нож входит в жизненно важные органы противника, первым ощущением является удивление « я сумел это сделать!». После просыпается хищник, наши генные основы, страсть убивать. Ощущения, которые вы испытываете при этом, самые сильные которые вы можете испытать за жизнь. В первый раз они гораздо сильнее и приятнее полового удовольствия. Хищник берёт верх, тяга убивать практически не преодолима, всё равно кого, лишь бы убивать. Сам я после первого раза с трудом избавился от столь неподконтрольной тяги. Увы, с опытом ощущения становятся не столь яркими, но более приятные ощущения всё равно найти трудно. Думаю, каждый мужчина должен испытать их чтобы не чувствовать комплекс неполноценности на всю оставшуюся жизнь. «Завалить» лярвана, ощущение не настолько яркое, но не менее захватывающее. Не удивительно, что молодость предпочитает этот способ борьбы.
Более эффективный способ, отождествление себя с элементом Огонь. Правильнее будет сказать אש מיתלקחת (Эш Митлакахат, огонь пожирающий), или Тэджас. Термины могут быть любыми, техника, в независимости от теории, одна. Он несколько похож на проекцию. Наше тонкое тело отождествляется с элементом. Далее атака на обнаруженную структуру. Огонь вашего тела сам пожрёт её, достаточно лишь соприкосновения с какой либо из её частей, и далее …убивай и пусть сердце твоё не знает жалости… . Если методика выполнена правильно и сущности не удалось ускользнуть, ощущения потрясающие и не менее приятные, чем в первом способе. Эта методика эффективна, не только с лярванами, как вашими, так и наведёнными, но и при борьбе со свободно живущими духами. Которые, впрочем, в отличие от лярванов, «более подвижны» и часто «уходят из- под удара».
« Издали - это высшая точка, стоящая в Его чертоге, о которой сказано «Стерегите». «Бойтесь Моей святости» - это точка, стоящая в центре, которой нужно бояться более всего, потому что её наказание – это смерть, как сказано: «Прегрешающие в ней умирают». Кто они – эти прегрешающие? Это те, кто вошёл в пространство окружности и квадрата и согрешил. Потому сказано «Бойтесь!». …» Зогар, глава «Погонщик ослов», 85.

Не думаю, впрочем, что страхи заслуживают особого внимания. Лярваны существа более нашего мира, чем тонкого. Они слишком тесно связаны с хозяином и не представляют особой опасности. О них стоило упомянуть лишь ради методики отождествления и как пример её применения. Другое дело Малахим, существа, живущие свободно и в какой то мере независимо от нас.
Малахим. «… Это те, кто вошёл в пространство окружности и квадрата и согрешил…». «… Он защищает его и скрывает сделавшего это обновление человека, дабы не прознали об этом ангелы и не позавидовали ему…». О ком это? О человеке достигшим мира Ассия, человеке, чей мир стал более сложным, чем Наш мир (Олам а Зэ), человеке приобретшим новые свойства, а значит поднявшимся в иерархии. Думаю, никто не испытывает иллюзий о том, что малахим «страшно рады» появлению в «пространстве окружности и квадрата» не «раба божьего», а правильнее сказать игрушки для паразитизма очередного эгрегора, или божка, на подобии Христа, Аллаха и другой мерзости, а хозяина, чьё обращение с более нижестоящими сущностями, не внушает ангелам оптимизма. Кроме того, его цель известна им заранее … пока не проглотил всех рыб в этом море… Их действия соответствующие.
Мой опыт общения с духами, как с планетарными, как с «падшим легионом» и с другими «редко классифицированными» духами, показал, лишь под принуждением дух говорит правду, лишь под принуждением дух выполняет волю оператора. Под принуждением я имею в виду, методику, отождествления оператора с Творцом, т.е. передачу команды малахиму с более высшей ступени иерархии. Это подтверждает теорию, что малахим лишь инструменты выполнения воли Творца. Но по Каббале творец не постижим. Как творца мы воспринимаем Зэир Анпин мира Ацилут. Гностики, в своё время, по этому поводу, сказали, что мир создан духом, который заблуждается, что он Бог. Кроме Творца, от нас скрыты (т.е. не могут быть познаны не при каких условиях) части мира Ацилут (парцуф Аттик), с соответствующей иерархией. А значит отождествление с этой частью мира не возможно. «… Он защищает его и скрывает…». Кто Он? В данном случае, имеется в виду, часть мира, выполняющая волю творца и воспринимаемая нами как Зэир Анпин. Путь продвижения (развития, приобретения новых свойств) в тонком мире описан. «Но место проживания отца моего было в великом море. И он был большой рыбой, постоянно кружащей, из конца в конец, по всему морю. И был он велик и состарился, пока не проглотил всех рыб в том море. А затем выпустил их из себя, живых и полных всего самого лучшего в мире. И в его силах было проплыть всё море в одно мгновение…».
Зогар, глава «Погонщик ослов», 89.
Наша группа придерживается буквального толкования текста, впрочем, это единственно правильный путь. Мы пришли, а значит, здесь нет другого господина. Об это же сказано и в Торе: « … Убивай и пусть сердце твоё не знает жалости …». Это Заповедь, заповедь действия, заповедь обязательная к исполнению. Авторы, толкующие Тору, в том числе и М. Лайтман, утверждают, что речь в ней идёт о духовных мирах и событиях в них. Впрочем, Талмуд уточняет, на эту тему: «…праведник, не уничтоживший грешников - виновен…». Талмуд, Шабат, 55. Это знают и малахим. Творец прикрывает нас, но эта защита бывает не всегда. Читающий, эти строки, пусть простит меня за столь пространные объяснения, и обилие теории. Идущему, она будет крайне важной.
Впервые мы столкнулись с «действием» малахим несколько лет назад. Тогда на фоне «мелких астральных потасовок», первых удачных применений полу магических, полу психологических техник, произошла необъяснимая смерть близкого эгрегору группы человека. Не будь этот человек практически членом группы, мы не обратили бы на это обстоятельство внимание, вокруг нас умирали всегда. Далее смерти пошли одна за другой. В течение полугода каждый, из входящих в группу, потерял от одного до трёх родственников. Тогда мы отнесли это к астральной войне и защитным свойствам эгрегора, сбрасывающим удар на более слабое звено. Непонятно было, какое отношение имеют умершие, или погибшие к эгрегору. Никто из них не занимался ни одной из оккультных практик. И в эгрегоре, на тот момент, было достаточно «мусора» от которого безболезненно можно было избавиться. «…Он защищает его и скрывает…». Ответ мы нашли позже. Немного поясню, эгрегор сущность, начинающаяся от наиболее тонких частей нашего мира и далее. Он уже присутствует в тонком мире рядом с малахим. Первые успехи в магии, говорят для малахим, что в Олам Ассия появился новый хозяин. Уже не они являются единственными проводниками воли Творца, уже не они одни решают «мелкие, текущие задачи» в зависимости от своей иерархии. В тонком мире объекты отличаются по своим свойствам. Нет двух объектов с одинаковыми свойствами. Если свойства одного приобрёл другой объект, первый перестаёт существовать. «…И он был большой рыбой…поглотил всех рыб в том море…», «…Убивай и пусть сердце твоё не знает жалости…» - так звучат для нас рекомендации к действию. Право и власть никому не дают, их берут, берут силой! Также они звучат и для Малахим. И тут нас прикрывает Зэир Анпин, воля творца, которую мы воспринимаем как самого творца. Но сказано: «Праведник, не уничтоживший грешников, виновен». И это тоже воля Творца. Малахим видят и воздействуют на эгрегор, он же, будучи частью Зэир Анпин, «сбрасывает» удар на «ненужных», родственников (грешников) составляющих балласт для развивающихся (праведников). Почему не гибнут близкие, но не родственные «праведникам» люди, можно объяснить «тайной крови». По Каббале, большое значение придаётся рождению и наследственности. Но это не тема данной статьи. Смерти скорее показатель первых успехов, чем астральных нападений.
Высшие Малахим. Рано или поздно, продолжающий развиваться, сам приобретает свойства тонкого мира. И тогда выполнение закона приобретает, для него, первоочередное значение. Ибо сначала мы выполняем закон, а после наши желания становятся законом. ««Бойтесь моей святости»…потому, что её наказание это смерть… «Прегрешающие в ней умирают»… те, кто вошёл в пространство окружности и квадрата и согрешил». Итак, к приобретшему свойства тонкого мира, отношение меняется. Теперь Малахим видят непосредственно его, и он здесь хозяин. Реакция незамедлительная: «…явились тысячи высших ангелов, дабы сжечь его дыханием уст своих…». Из истории мы знаем, как приходится платить за ошибки «вошедшим в пространство окружности и квадрата». Это и Алистер Кроули, задохнувшийся при приступе бронхиальной астмы, и Станислав де Гуайта, умерший от передозировки наркотиков, и Жерар Энкоссе (Папюс), умерший от банальной простуды, согласитесь, для врача, смерть не характерная. Список можно продолжать. Сложнее найти упоминания о тех, кто «не согрешил». История нам не оставила их имена. Возможно, это связано ещё и с тем, какие требования предъявляет закон, к продолжающим развитие. По известным мне текстам, по каббале, существует два вида «прегрешений»: Клипат Эйсав и Клипат Ишмаэль. Объяснения их весьма туманны, что легко объясняется, ведь авторам приходится описывать тонкий мир, события и объекты, не существующие в Нашем мире (Олам а Зэ). Вкратце, это нарушение баланса между знанием и верой.
Клипат Эйсав. Развитие группы приводит к тому, что эгрегор «занимает всё большую часть» тонкого мира. Ещё раз напомню, что в тонком мире понятия пространство и время не существуют. Эта занятая им часть («подконтрольное пространство», благоприятная зона и т.д.) воспринимается членами группы, ещё до их присутствия на тонком плане, как «место безопасности». Место куда они, по мере развития, начинают осуществлять проекцию, где «получают подарки тонкого мира». Экспансия «Плутона» в тонкий мир протекала именно таким образом. Количество смертей вокруг группы постоянно росло. Начало ощущаться и наше присутствие в тонком мире не только как эгрегора, но и как индивидуальных единиц.
Пришла и моя очередь встретиться с Малахим, на «тропе», где двоим не пройти мимо друг друга. Рви тонкий мир на части, пока он не порвёт тебя. Творец прикрывал меня, как человека в Олам а Зэ (Нашем мире), но к Цадиким Олам Ассия подход другой. Я тогда ещё этого не понимал. Объяснение здесь простое, Зэир Анпин, воспринимаемый человеком как Творец или, если хотите, как Бог, что и является для большинства рабов «божьих» истинным, прикрывает нас в Олам а Зэ, в Олам Ассия цадиким становится с ним наравне. В Олам Ассия Зэир Анпин не властен, здесь он не господин. Здесь Творцом является Аттик, непроявленный парцуф сфиры Кетер мира Ацилут. А для вновь «вошедших в пространство квадрата и круга» звучит заповедь «Праведность не спасёт праведника в час прегрешения». В чём была моя ошибка наверно разбирать бесполезно, у каждого идущего свой клипат, чужой опыт здесь никому не поможет. Вкратце упомяну, что мой клипат Эйсав состоял из ряда неверных действий и суждений. Это и действия группы по созданию берсеркеров, маг создающий смерть, прежде всего, создаёт её в своих чакрах, и прямое нарушение ЗАКОНА, наши желания становятся законом, но если при этом нарушается ЗАКОН, оператору приходится дорого платить, я платил неоднократно и не разу об этом не пожалел, и ряд других действий. После всего этого, в июне сего года, я лежал плашмя, с мёртвой ногой, в состоянии ближе к мёртвому, чем к живому. Тут я узнал другое «население» Олам Ассия. В Зогаре есть упоминание об этой иерархии:
«А иногда эти праведники показываются как люди, чтобы делать чудеса, как высшие ангелы, как мы только видели сияние высшего света, но не удостоились увидеть и узнать больших тайн мудрости». Зогар, глава Погонщик ослов, 110.
Не буду описывать сейчас мои контакты с этой частью тонкого мира. Отчасти, из-за слишком субъективного восприятия, отчасти, из-за краткости контактов, отчасти, из-за слишком яркого восприятия картин тонкого мира, вызванных интоксикацией, от мёртвой ноги. Упомяну лишь, что получал от них обезболивающий эффект и когда сознание оказывалось крайне неэффективным, мог принимать правильные решения за счёт «мышления гипоталамуса». Возможно, поэтому и не составил компанию выше упомянутым оккультистам. Чем-то это похоже на «ангелов хранителей». Цадиким получил положенное ему «наказание», по какой то не известной мне причине, парцуф Аттик скрыл его от «гнева» малахим. Для создания у читающего полной картины ситуации, и чтобы читающего к размышлению, добавлю, что мне известно несколько групп людей, которые припишут, случившееся со мной, своим действиям. И самое интересное они действительно, что-то делали и делали именно в это время. Пусть порадуются. Вопрос только как они поделят лавры, если узнают о существовании друг друга. Здесь я упомянул о них, чтобы показать, что действия малахим на тонких планах имеют отражение в плотном мире. И наши действия являются лишь иллюзией отражающей действия иерархии тонкого мира. Мы часто не ведаем, что творим.
Думаю на этом закончить. Для идущего эта информация окажет некоторую помощь. Пусть эта статья будет вторым шагом, если ты читатель уцелел после первого шага. Власть не дают, власть берут, берут силой. Рви на части, пока тонкий мир не порвал тебя. Удачи.
Дмитрий гр. Плутон.

21 декабря 2005 г.14:37
 
 
03.12.2006 01:51

 

 

 


 запомнить
Регистрация
Забыли пароль?
04.02.2009
Немного обновлен сайт. Добавлен поиск по форуму.
27.10.2008
На сайт добавлена галерея. Добавлять изображения могут только зарегистрированные пользователи, просматривать все.
Башня Магов
Rambler's Top100
Башня Магов Дизайн RichStyle