Главная Поиск Контакты
Навигация
 
Иезуитский креатив.
 
В чате:

Форум -- Основной

Страницы: 1 2

Grey Dragon
Гость
Тема: А давай рассмотрим такую ситуацию.
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Тот, кто берёться учить досконально знает предмет. По соображения материальной заинтересованности вполне может составить и план занятий, и досконально расписать обучение. Дальше - отбор будущих учеников. На этом этапе отбираються те, кто действительно заинтересован в обучении данному предмету. При этом уже достаточно вырос из школьного поясничества, и не стал личностью которая подобно полному станаку отвергает всё инородное.
Вот при такой подготовке, если описывать вкратце, вполне можно брать деньги не сразу.
К тому же, я согласен с Диной в том, что обратно пускать не стоит. Дальше - в период обучения из группы в 5-10 личностей может отсееться от нуля до всех. В зависимости от того, насколько грамотно проведены подготовительные материалы.
Опишу своё видение обучения на примере, то же стихийной магии. При чём опишу это не в канонической форме, а так как вижу сам.
Во-первых стихийную магия сразу придёться разделсять на два раздела. Первый из которых отводить на чистые стихии и работу с ними, второй - на видение стихий в рамках этого мира. Далее - придёться пояснять как это взаимосвязанно. При чём разница будет огромной. Если Стихия Земли олицетваряет стабильность в чистом виде, то в этом мире, например, встречаються трактовки связанные плодородием (в том числе источником жизни человека). Далее придёться объяснять как появились _все_ основные трактовки. И это только теория... На практике надо будет каждого на уровне сущности провести как минимум через 4 инициации. А выживаемость при правильной подготовке - около 70-80 процентов, остальные сущности погибают. К ним так же надо подготовить так, чтобы выжили все. А это в первую очередь психологическая подготовка. Дальше надо провести обучения ритуалам, с обращением непосредственно к стихиям. Обучить каждого вести ритуал как в одиночку, так и групповой. При чём начить работать в круге, так чтобы народ именно работал, а не глазел по сторонам видя столь "дивные" изменения. Дальше обучить следующей стихии, работе с обоими стихиями в равной степени, и с уклоном в одну, или иную сторону. И так далее...
И если учить не одного человека, которого вообще по большому счёту можно вести другими путями и с большей эффективностью (но поддерживая канал, дабы он не окачурился). А вести человек так 5-10... Хотел бы я посмотреть на мага, который кроме эффективного обучения сможет уделять ещё достаточно времени и своим делам и официальной работе, не растягивая обучение на _годы_.
А кроме стихийной есть ещё и ментальная магия, и как ни странно там ещё и анатомию на уровне изучения нервной системы знать не помешает... Можно ещё вспомнить магию жизни и смерти, любовную магию и магию секса. Не плохо так, да?
Подумай как хотя бы одной сфере и эффективно обучать и с голоду не помереть, при том что кроме времени с группой надо будет ещё и с каждым провести как минимум (вернёмся к стихийной магии) часов по 40. При этом я назвал _минимальную цифру, при очень высоко развитой либо сущности, либо при высоком потенциале.
А кушать то же хочеться... И ещё за квартиру надо платить, не плохо бы одеваться было в разное зимой и летом...

С уважением, Серый Дракон.
 
 
19.10.2002 07:56
Grey Dragon
Гость
Тема: А давай рассмотрим такую ситуацию.
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Тот, кто берёться учить досконально знает предмет. По соображения материальной заинтересованности вполне может составить и план занятий, и досконально расписать обучение. Дальше - отбор будущих учеников. На этом этапе отбираються те, кто действительно заинтересован в обучении данному предмету. При этом уже достаточно вырос из школьного поясничества, и не стал личностью которая подобно полному станаку отвергает всё инородное.
Вот при такой подготовке, если описывать вкратце, вполне можно брать деньги не сразу.
К тому же, я согласен с Диной в том, что обратно пускать не стоит. Дальше - в период обучения из группы в 5-10 личностей может отсееться от нуля до всех. В зависимости от того, насколько грамотно проведены подготовительные материалы.
Опишу своё видение обучения на примере, то же стихийной магии. При чём опишу это не в канонической форме, а так как вижу сам.
Во-первых стихийную магия сразу придёться разделсять на два раздела. Первый из которых отводить на чистые стихии и работу с ними, второй - на видение стихий в рамках этого мира. Далее - придёться пояснять как это взаимосвязанно. При чём разница будет огромной. Если Стихия Земли олицетваряет стабильность в чистом виде, то в этом мире, например, встречаються трактовки связанные плодородием (в том числе источником жизни человека). Далее придёться объяснять как появились _все_ основные трактовки. И это только теория... На практике надо будет каждого на уровне сущности провести как минимум через 4 инициации. А выживаемость при правильной подготовке - около 70-80 процентов, остальные сущности погибают. К ним так же надо подготовить так, чтобы выжили все. А это в первую очередь психологическая подготовка. Дальше надо провести обучения ритуалам, с обращением непосредственно к стихиям. Обучить каждого вести ритуал как в одиночку, так и групповой. При чём начить работать в круге, так чтобы народ именно работал, а не глазел по сторонам видя столь "дивные" изменения. Дальше обучить следующей стихии, работе с обоими стихиями в равной степени, и с уклоном в одну, или иную сторону. И так далее...
Хотел бы я посмотреть на мага, который кроме эффективного обучения сможет уделять ещё достаточно времени и своим делам и официальной работе, не растягивая обучение на _годы_.
А кроме стихийной есть ещё и ментальная магия, и как ни странно там ещё и анатомию на уровне изучения нервной системы знать не помешает... Можно ещё вспомнить магию жизни и смерти, любовную магию и магию секса. Не плохо так, да?
Подумай как хотя бы одной сфере и эффективно обучать и с голоду не помереть, при том что кроме времени с группой надо будет ещё и с каждым провести как минимум (вернёмся к стихийной магии) часов по 40. При этом я назвал _минимальную цифру, при очень высоко развитой либо сущности, либо при высоком потенциале.
А кушать то же хочеться... И ещё за квартиру надо платить, не плохо бы одеваться было в разное зимой и летом...

С уважением, Серый Дракон.
 
 
19.10.2002 07:56
Madra Airlynn
Гость
Тема: ось, Daene меня понимаетъ :о))
 
для ответа необходимо зарегистрироваться

 
 
19.10.2002 08:11
Илаидж
Гость
Тема: RE: А давай рассмотрим такую ситуацию.
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
>>Хотел бы я посмотреть на мага, который кроме эффективного обучения сможет уделять ещё достаточно времени и своим делам и официальной работе, не растягивая обучение на _годы_.

Приезжай в Челябинск - покажу.

 
 
19.10.2002 08:12
Madra Airlynn
Гость
Тема: UNISO... :о)))))))
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
... извини, но сразу видно, что у тебя опыта, подобного моему, нет :о) Дело тут совсем не в "наказании рублем"....
 
 
19.10.2002 08:17
Daene
Гость
Тема: RE: RE: ежели учитель...
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Юнисо, мне кажется, что ты, как всегда, слегка утрируешь. Я говорю о преподавании достаточно специфических вещей. Да и автор вопроса, кажется, не про сопромат и теормех спрашивал. В схеме взаимоотношений учитель-ученик ради получения знания (а не ВУЗ-студент - ради получения диплома) днежная погонялочка способна помочь преодолеть спад и лень, но вряд ли станет препятствием для прекращения занятий в случае возникновения неприятия.
Так что, не стоит изображать Гойя. :))))))
Все не так трагично, и деньги с них брать надо, причем, именно вперед. :)))
 
 
19.10.2002 16:18
UNISO
Житель
Тема: RE: и я о том же...
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
и именно в силу обучения "специфическим" вещам, ИМХО, денежный аспект процесса обучения ВООБЩЕ не может рассматриваться как сколько-нибудь важный...
Но, с другой стороны, я обращаю внимание на факт того, что средства зачастую очень неплохо способны идентифицировать и даже охарактеризовать цель...
 
 
20.10.2002 03:32
UNISO
Житель
Тема: RE: Мадра...
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
соглашусь - наш опыт СУЩЕСТВЕННО различен в силу действия сильно отличных ИЗНАЧАЛЬНЫХ причин для той или иной деятельности... Как говорится - "каждому - свое"...

 
 
20.10.2002 03:34
UNISO
Житель
Тема: RE: давай рассмотрим... %)
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Во-первых, я чего-то не замечал, что тот, кто берется учить, именно досконально знает предмет - ведь недаром есть такая поговорка "тот, кто умеет что-либо делать - это делает, а тот, кто не умеет что-либо делать - учит, как это делать; ну а если существует некто, кто и учить не способен - так тот составляет планы учебного процесса и методические пособия" - насколько мне доводилось видеть, "учить" (в особенности магии и в особенности в молодости) норовят практически все, кто сам не умеет практически ничего %)) а за "знания" выдает плоды своего воображения или с апломбом любит повторять "это вам знать еще рано..."
Во-вторых, давайте-ка определимся ЗАЧЕМ некто собирается кого-либо обучать - какие это причины - материальные, идеологические, компенсаторно психологические или же просто от повышенной болтливости? И соответственно исходным причинам и будет подбирать критерии как подбирать учеников, как строить учебный процесс и что там делать с деньгами...
В-третьих, если рассматривать обучение магии, каковое обучение, ИМХО, есть обучение ИСКУССТВУ (а не ремеслу типа сантехники), которое будет использоваться ВСЮ дальнейшую жизнь (а если не будет - грош цена либо учителю, либо ученику, либо той версии магии, которой обучают) - то в данном контексте крайне полезно рассмотреть личность самого учителя и то, ПОЧЕМУ это он, такой "компетентный" специалист в магии - и вдруг да не имеет САМОГО ЭЛЕМЕНТАРНОГО для своей жизни (того же материального благополучия, финансовой независимости, что в совокупности позволяет никогда не задумываться о "хлебе насущном") - спрашивается, ну неужели МАГ - и не может элементарно обеспечить СЕБЯ САМОГО? А если не может - гм... хорошему стилю жизни он, похоже, сможет обучить...
В-четвертых, а кто, собственно, сказал, что обучение магии должно укладываться в "жестко ограниченные сроки"? Вам случайно не кажется БРЕДОМ утверждение, что опыт нескольких тысячелетий можно адекватно передать освоить в течении нескольких лет теми "чисто человеческими" методами, о которых вы упоминаете?
В-пятых, насколько мне известно, очень разных методов обучения магии существует значительное количество, но вот только на самом НАЧАЛЬНОМ этапе, когда еще НИКАКИХ возможностей нет у ученика или способности учителя крайне невелики может иметь место быть крайне неэффективное очное и вербальное взаимодействие между учителем и учеником... А вот если учитель действительно маг - то обучение будет построено по принципам, совершенно отличным от описанных "человеческих" образовательных схем, и каковые, как мне кажется, вам пока еще не достаточно хорошо известны, раз вы их даже и не рассматриваете в своих рассуждениях...
 
 
20.10.2002 04:21

Страницы: 1 2

 

 

 


 запомнить
Регистрация
Забыли пароль?
04.02.2009
Немного обновлен сайт. Добавлен поиск по форуму.
27.10.2008
На сайт добавлена галерея. Добавлять изображения могут только зарегистрированные пользователи, просматривать все.
Башня Магов
Rambler's Top100
Башня Магов Дизайн RichStyle