Главная Поиск Контакты
Навигация
 
Красивая абстрактная работа
 
В чате:

Форум -- Забор

Ночная гостья
Пользователь
Тема: Дикая охота
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Дикая охота ведет свое происхождение из норвежской и тевтонской мифологии. Штормовыми ночами бог Один во главе всадников скачет по небу со сворой лающих собак. Его свита носится по земле, пирует и разбрасывает мусор. Тот, кто на свое несчастье встретится с ними, немедленно отправится в другую страну. А кто по глупости заговорит с ними, обречен на смерть.
У Дикой охоты множество предводителей, и мужчин, и женщин.
Во времена охоты на ведьм в средние века и эпоху Возрождения считалось, что в свиту Дикой охоты входят не только духи мертвых, но и ведьмы, и что возглавляет ее Геката, греческая богиня темной стороны луны, покровительница ведьм. Возглавлять Дикую охоту могут и английские национальные герои, такие как сэр Фрэнсис Дрейк, который носится в сопровождении демонов и безголовых собак по сельским просторам от Тевистока до Плимута в Девоне не верхом, а в призрачной карете или на катафалке.
В документах XII века говорится, что число охотников 20 - 30, что они верхом на черных лошадях и черных оленях. С ними черные собаки с ужасными блестящими глазами.
Последние сообщения о Дикой охоте относятся к 1940-м годам. Свидетелям рекомендовалось упасть ниц на землю и читать молитвы, чтобы спасти свои души от пасти адских собак.
ДИКАЯ ОХОТА - это, прежде всего соревнование между магом и четко определенной областью естественных условий.
Если Шаман оказывается победителем, элементарные сущности будут вынуждены предоставить этому Магу власть над территорией до конца его жизни. Но если Земля добьется успеха в своих попытках помешать Магу довести дело до конца и Маг при этом выживет, человек будет вынужден отдать долг Земле в соответствии с составленными условиями.

СХЕМА ПРОВЕДЕНИЯ ОХОТЫ
* ОХОТУ следует планировать как мероприятие, которое займет всю ночь, Самхейн (31 октября), в ночь Луны Охотника, 6-ю ночь после новолуния, полнолуния или лунного затмения (приведены в порядке предпочтения).
* Необходимо тщательно выбрать ОБЛАСТЬ проведения охоты - местность и ее размеры. Обычно для начинающего «маршрут» в любом направлении не должен превышать 1-2 километра. Очень часто участки земли имеют естественные границы, такие, как дороги, водные пути, деревья, каменные стены и т.п., которые следует заметить и использовать при установлении маршрутов охоты. Выберите область и основной маршрут через нее. Это требует, кроме общих границ, установления ТОЧНОЙ НАЧАЛЬНОЙ ТОЧКИ и ТОЧНОЙ КОНЕЧНОЙ ТОЧКИ; обе должны быть хорошо заметны благодаря тому или иному естественному образованию (валуну, необычному дереву и т. п.). Когда все это готово, переходите к следующему шагу.
* Следующей задачей является установление контакта со ЭЛЕМЕНТАЛЯМИ ВЫБРАННОЙ ОБЛАСТИ. Перед НОЧЬЮ ОХОТЫ три ночи подряд отправляйтесь в начальную точку и, уходя, оставляйте там хлеб и фрукты. Объявите вслух ваши условия проведения испытания (например, границы, час начала и час конца, условия освещения и т. п. - традиционной считается продолжительность 3 часа, обычно охота начинается за 3 часа до рассвета и заканчивается на восходе или перед самым восходом солнца). Подношения, которые были приняты или отвергнуты, символизируют приемлемость ваших условий для выбранной вами области.
* НОЧЬ НАСТУПИЛА. Оденьтесь в черное, так, чтобы вас трудно было заметить. Придите в точку НАЧАЛА точно за указанное число часов до наступления рассвета. ПРИНЕСИТЕ С СОБОЙ: спички, корень мандрагоры (табак).
* РАЗВЕДИТЕ КОСТЕР в начальной точке, используя только дрова, собранные на этом участке. ВСЛУХ посвятите костер ГВИНН АП НИДД, Королю Потустороннего Мира и Властелину Охоты, используя следующее посвящение:
«Открытая поляна в темном лесу, ветка сосны в руке воина, посылает дым мандрагоры черному стражу слушай шум полуночных крыл, бег хозяина леса. Слушай шум храбрых душ, приветствующих - властелина охоты. Слушай дыхание бога, безудержного и плодовитого, слушай поступь ужасных собак. Слушай, как гвин-ап-нидд выходит на открытую поляну в темном лесу!»
* ПОСЛЕ того, как костер прогорит и останутся только угли, достаньте высушенный КОРЕНЬ МАНДРАГОРЫ и приготовьтесь к тому, чтобы бросить его на угли. При этом вы должны ОСОЗНАВАТЬ, что, бросая корень, вы освобождаете ДУХА, который будет вашим противником в ОХОТЕ, - «Черного Стража», который будет на каждом шагу стараться вас перехитрить, чтобы помешать вам вовремя достичь конечной точки. Это очень сильный противник.
* После того как вы внутренне подготовились, бросьте корень Мандрагоры на оставшиеся от костра угли и, когда начнет подниматься дымок и освобождать Его, быстро начинайте свой маршрут. ДУХ очень скоро начнет следовать за вами.
Теперь вам не нужны больше никакие указания, кроме вашей собственной чувствительности и сообразительности в экстремальных условиях. На вашем пути будут попадаться препятствия - как физические, так и нефизические, пространственная дезориентация и т. п.; число возможных вариантов бесконечно, и, если вы будете продолжать Охоту на высших уровнях, вы, конечно же, встретитесь со всем этим разнообразием. Так что вы должны отдавать себе в этом отчет.
* ПОБЕДА В ОХОТЕ считается достигнутой тогда, когда вы попадаете в установленную конечную точку в установленные сроки. Если вы победили, вы можете пользоваться содействием нефизических сущностей этой области всю оставшуюся жизнь. Область будет «дружески» относиться к вашим попыткам ее магического использования.
* ПОРАЖЕНИЕ В ОХОТЕ становится очевидным, когда круг не замкнулся в указанные сроки.
 
 
_____________________________________
Origin: Рожденный пользать - уйди со взлетной полосы!
15.06.2007 11:16
НТъ
root
Тема: RE: Дикая охота
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
*крутит пальцем у виска* Во-первых - нахрена было копировать инфу из той ссылки что я скидывал. За это - на забор Как за флуд. Во вторых - я понимаю шо тебе шашлык без мистики не пожарить, обязательно наворот надо %))
Но совсем то хрень откровенную не неси. Гарри Поттер рулит конечно, я согласен, токма какое это отношение к Одину и Фригг имеет - я не понял. Ты предлагаешь их объезжать, запрягши в повозку? Ну-ну %)) Фантазия знатная%))) Твое счастье что твой шашлык никак не сработает %)))
 
Последний раз редактировалось: 15.06.2007 11:30
_____________________________________
Origin: Reductio ad absurdum
15.06.2007 11:30
Sally
Житель
Тема: RE[2]: Дикая охота
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Это выдранный кусок из "21 урока Мерлина" Дугласа Монро. Выдранный и превратно понятый.
В оригинале речь идет об обретении опыта контакта с Дикой Охотой, испытуемый принимает участие в охоте в качестве... дичи :))) А одинаковые используемые слова - для травоядных. Замечу, что Монро неоднократно в этой своей весьма популярной работе дает искренний совет читать первоисточники. :)))
 
 
16.06.2007 13:34
НТъ
root
Тема: RE[3]: Дикая охота
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
я знаю %))) Но хорошо что в ентом фентези все так переврано, что максимум от чего последовавший данному тексту будет бегать - от собственных тараканов %))
Да и сам Монро все запутал весьма %)
 
 
_____________________________________
Origin: Reductio ad absurdum
18.06.2007 12:25
kiara
Пользователь
Тема: RE: Дикая охота
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Ночная гостья, вот что я хочу тебе сказать. Истинный и могущественный маг не тот, кто прочитал заклинание и его произнес, а тот кто может создавать собственные заклинания и заставить их работать. Если есть способности - составляй свои заклинания, переделывай имеющиеся и никого не слушай. По поводу Дикой охоты - есть такое дело, и она практикуется, поверь. И у каждого свои методы и способы для производства Дикой охоты, главное правильно рассчитать свои силы и возможности.
 
 
27.06.2007 16:01
НТъ
root
Тема: RE[2]: Дикая охота
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Во, пральна, наладьте обмен обпытом. Слет проведите по обмену премудростями. %))) Глядишь и на башне сорить расхочется %)))
 
 
_____________________________________
Origin: Reductio ad absurdum
27.06.2007 16:03

 

 

 


 запомнить
Регистрация
Забыли пароль?
04.02.2009
Немного обновлен сайт. Добавлен поиск по форуму.
27.10.2008
На сайт добавлена галерея. Добавлять изображения могут только зарегистрированные пользователи, просматривать все.
Башня Магов
Rambler's Top100
Башня Магов Дизайн RichStyle