Главная Поиск Контакты
Навигация
 
немного из фрайя
 
В чате:

Форум -- Забор

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Никто
Пользователь
Тема: RE[23]: Интересно ваше мнение
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Еще про астрал тут вспомни и предложи на поединок тебя вызвать... провоцируешь меня на глупости >>>
о да астрал ето было бы 5 -)))
пожалуй состояние "жертва" идеально для такой ситуации-) но если так, то зачем выводишь на обострение ?

, которые сам же и будешь потом осуждать...
ТУт суждений не выносилось имхо.

совсем плохо? так ты выдыхай почаще)))) - это помогает),>
это не соревнования--( и мы даже не враги-(
спасибо за беспокойство ,но думаю это лишнее


ЗЫ до мудаков... и до тех с кем я не согласна, надо еще вырасти)))) это кстати 2 отдельнх непересекающихся списка))),>>>
чорт(
а я так мечтал об этом бггг
 
 
_____________________________________
Origin: мои сообщения лишь фантазии маего ума. =)
16.12.2007 19:47
Bizzare
Житель
Тема: RE[24]: Интересно ваше мнение
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Нельзя вывести на обострение если предпосылок к нему не было... позиция выведенной жертвы и тебя не красит, хотя да удобно чертовски (ты точно не врубился, что щас очень провокационно выглядело??? - палишься на том что мне приписываешь:))))
Но так или иначе все это( даже позиция тебя как жертвы) говорит либо о том что ты шел на обострение осознано... ну или неосознано но таки шел, а значит подспудно его желал, либо ты внушаемее курицы, перед которой провели на земле черту и теперь её хоть ставь, хоть клади - она в ступоре. У меня вообще более высокое мнение о тебе было))) да и остается)
Да просто много много критики, которая и есть суждения твои личные о моих поступках, точнее постах))) а так никаких суждений... и про тирана я придумала и про НТъ и про все остальное тоже... и ваще ты мой виртуал... я чиста от скуки сама с собой тут тушу)) ага))) даже по конструкции твои посты таки содержат суждения... так что))) кто-то каму-то лапшу поставляет, и этот кто-то не я...
Мечтать не вредно... ты что действительно так хочешь быть мудаком?:))))***удивленно*** могу по блату почетным мудаком признать)))) тока вот ты по поведению, все таки не мудак)
 
 
16.12.2007 20:03
Гармахисс
Пользователь
Тема: RE[23]: Интересно ваше мнение
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Bizzare. Если тебе не хотелось судя по твоим сообщениям морочится по этой теме то почемубы тебе не занятся более полезными делами на пример брить копейку на своем психо анализе. А то ты только тему испортила.
Кстати я к тебе правильно отношусь и мои замечания полностю правдивы к тебе.
 
 
16.12.2007 20:04
Никто
Пользователь
Тема: RE[25]: Интересно ваше мнение
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Нельзя вывести на обострение если предпосылок к нему не было... >>>
они легко конструируюца при желании.

ну или неосознано но таки шел, а значит подспудно его желал, либо ты внушаемее курицы, перед которой провели на земле черту и теперь её хоть ставь, хоть клади - она в ступоре. У меня вообще более высокое мнение о тебе было))) да и остается) ,,,>> вод тут оставляю на тво выбор внушаемее я курицы или нет -0))
ну кстати по поводу внушаемости куриц я не уверен.
реактивность это не внушаемость. и вообще черту провдят для детей. чтоб не выходили за круг
не помню у каких то качевников особенно часто практикуется.. "аля опыты Павлова"

Да просто много много критики, которая и есть суждения твои личные о моих поступках, точнее постах))) а так никаких суждений... и про тирана я придумала и про НТъ и про все остальное тоже...>>>>
еще раз обрашаю твое внимание что в конце там были знаки вапроса.

я чиста от скуки сама с собой тут тушу)) ага))) даже по конструкции твои посты таки содержат суждения... так что))) кто-то каму-то лапшу поставляет, и этот кто-то не я.. >>>
а ето недоказуемо -)))))))))
 
 
_____________________________________
Origin: мои сообщения лишь фантазии маего ума. =)
16.12.2007 20:16
Bizzare
Житель
Тема: RE[24]: Интересно ваше мнение
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Правда слишком неопределенное понятие... когда человек говорит правду, это переводится как " я говорю то, что считаю правдой..." а люди могут ошибаться, я тоже кстати...
Тему испортить нельзя... она как осетрина - либо ниче, либо не кондиция) Можно подумать все эти месаджи тока мои))) и ты сложив лапки печально смарел, как я их отправляю от твоего имени)))( что Никто мой виртуал, я уже писала))) не сумел вовремя тормознуть - сам себе виноват.
 
 
16.12.2007 20:21
Bizzare
Житель
Тема: RE[26]: Интересно ваше мнение
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Ну кочевники кочевниками... а реакции курицы на черту... проверены на практике мной в деревне... это их гипнозит, конкретно.
Дети существа противоречивы... опыт показали что при наличии запретной границы треть детей в возрасте от 3 до 5 лет находящихся в непосредственной к ней близости перебежали её тот час же как появилась такая возможность. - но это так, в порядке занимательной психологии.
Ага... были))) но значения это особого не имеет, потому как вопросы такого порядка задаются когда выводы уже сделаны)... хоть и в черне, иначе для них нет повода))) так что вилами на воде... либо ты просто провокатор, либо так таки выводы были)) не знаю че выберешь, оба варианта не очень)
Грамотный отмаз про недоказуемо правда несколько не точный, ну на психологическую экспертизу тратится - себя не уважать))) но ты имей в виду))) что построение ыраз таки вещь важная)
 
 
16.12.2007 20:26
Никто
Пользователь
Тема: RE[27]: Интересно ваше мнение
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Ну кочевники кочевниками... а реакции курицы на черту... проверены на практике мной в деревне... это их гипнозит, конкретно.,,,>>>
ваще загипнозить мона тока ум=))
так как в нем все строиться на словах . ну то бишь "видимая"
его часть=)
а курица управляецо в принципе природой хотя эжто тоже сомнительно-) т.к ето одна из тайн . зртя многие видимо скажут что ето все херня=_))

Дети существа противоречивы... опыт показали что при наличии запретной границы треть детей в возрасте от 3 до 5 лет находящихся в непосредственной к ней близости перебежали её тот час же как появилась такая возможность.
>>> ну знаешь ли какой якорь ставить и как ставить етсь разнецв-=)))
бывают такие моменты что аж двинуться не сможешь от давления психологического этогго самого якоря-))) точнее не якоря...якорь лишь католизатор проявления опредленного состояния ума ))(сознанаия)_-)))

либо ты просто провокатор, либо так таки выводы были)) не знаю че выберешь, оба варианта не очень)
О_О
чото вареантов мала-(

Грамотный отмаз про недоказуемо правда несколько не точный, ну на психологическую экспертизу тратится - себя не уважать))) но ты имей в виду))) что построение ыраз таки вещь важная)>>>>
главно чтоб смысл был ясен=)
а за слова мона зацепиться при любом раскладе ....почти-))
есть мастера к которым не подкопаешься-(
или там харизматичный-))
или кольт смотрит в лоб _)))
 
 
_____________________________________
Origin: мои сообщения лишь фантазии маего ума. =)
16.12.2007 20:37
Bizzare
Житель
Тема: RE[28]: Интересно ваше мнение
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Ну давай к терминам придеремся, больше то крыть нечем))) Мда... состояние рапорта можно рассматривать как частичный гипноз... говорить для его достижения на сколько мне известно - не обязательно совсем... прочем ИССы скользкая тема, ибо многообразны.
Про якори мне пофигу это к НЛП, а не ко мне))) ежли давит значит есть рычаги... в тему ИССов тоже, кстати, относится отчасти.
Смысл от построения часто меняется, немножко, но все же меняется)))

Прекрастно... все вылилось в спор о терминах.. и прочем бла бла бла... следовательно беседа о личностях себя исчерпала... поздравляю к приходу к финишному пустому корыту) интересно какой бонус в этой беседе ты искал и нашел ли.. но это не вопрос - это так... размышления на тему... ты не переживай, допрашивать - не буду.
 
 
16.12.2007 20:47
Никто
Пользователь
Тема: RE[29]: Интересно ваше мнение
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
вообще разговор о личносте это всегда нападение одного на другова-)
но мы то цивилизованные люди....вроде ...
в принципе о личностях и не было разговора.
имел место быть разговор о поступках.
термены нлп были использованы лишь для понимания сути-)
а бонусы ...хм...ето все конкретика-(
все не то-(
 
 
_____________________________________
Origin: мои сообщения лишь фантазии маего ума. =)
16.12.2007 20:55
Гармахисс
Пользователь
Тема: RE[29]: Интересно ваше мнение
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Bizzare На конец то у тебя наблюдается тенденция к сворачиванию в тряпочьку и медленного и уверенного сваливания с этой темы в другое место.
 
 
16.12.2007 20:56

Страницы: 1 2 3 4 5 6

 

 

 


 запомнить
Регистрация
Забыли пароль?
04.02.2009
Немного обновлен сайт. Добавлен поиск по форуму.
27.10.2008
На сайт добавлена галерея. Добавлять изображения могут только зарегистрированные пользователи, просматривать все.
Башня Магов
Rambler's Top100
Башня Магов Дизайн RichStyle