Главная Поиск Контакты
Навигация
 
-
 
В чате:

Форум -- RunaR

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 15 ... 20

Adventurer
Пользователь
Тема: RE[13]: путешествия по мирам
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Это для НТЪ. А сообщение 12, стало быть, понятно?
 
 
05.06.2009 14:18
Irdim
Пользователь
Тема: RE[14]: путешествия по мирам
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
ну, 12-е более или мение понятно:) так что по поводу амулета то? почему сон стал неким побочным эффектом, подобное эффект предвиделся?
 
 
05.06.2009 14:30
Adventurer
Пользователь
Тема: RE[15]: путешествия по мирам
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Ну хорошо, про артефакт, это - "Куб Хеймдалля". Ссылку пока дать не могу - не работает.
 
 
05.06.2009 14:36
Irdim
Пользователь
Тема: RE[16]: путешествия по мирам
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
а жаль что не работает......)))
 
 
05.06.2009 14:41
Adventurer
Пользователь
Тема: RE[17]: путешествия по мирам
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
http://ragnar.ru/forums/viewtopic.php?t=1825&sid=7c78af9c7cc20e681b5e24c1afa282fb
 
 
05.06.2009 14:49
НТъ
root
Тема: RE[17]: путешествия по мирам
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
эт я не знаю кто такое гальдрстафами называет. гальдрамюндами и то с натяжкой. а так - чистый пантакель. Однако - из тех же исландских рукописей.
 
Последний раз редактировалось: 05.06.2009 16:10
_____________________________________
Origin: Reductio ad absurdum
05.06.2009 16:08
Irdim
Пользователь
Тема: RE[18]: путешествия по мирам
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Ну, это как раз по мнению вами упомянутым Короблевым и названо))))))))))))
 
 
05.06.2009 16:50
Irdim
Пользователь
Тема: RE[18]: путешествия по мирам
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Посетил несколько десятков форумов по поводу кубика..... материал вежливо взят друг у друга взаймы картинки кстати тоже.... с деревом связь понятна, че то нигде не увидел не мало важный момент, а 6 основных плоскостей какой аспект и действие должны нести? и 54 рун логично что каждые 9 рун должны быть равно направлены по смыслу и характеру по отношению к аспекту плоскости на которой они размещаются!!! при этом значение плоскостей как я понимаю должны должны иметь плавный переход к ней прилегающей, в случае если куб собран в гармоничном состоянии... из этого имеется 8 углов по 3 руны, которые так или иначе должны гармонировать между собой, при учете что эти углы самые подвижные, следовательно ведущие, и тем самым значит что они по большей части дают направление событию! так же есть 12 углов по две руны, было бы логично предположить, что они корректируют более точно все аспекты события, ну и центр, он и в африке центр, вокруг него все вертиться! он по идеи и должен являть основу значения плоскости! стоит принимать во внимание, что некоторые руны будут менять положение при использование кубика относительно своей оси, [Isa] к примеру, уже после второго поворота, относительно плоскости, её начертание будет горизонтальным........ Собственно к чему это я все виду, а значения, направленность и аспекты каждой из 6 плоскостей какие?)))))
 
 
05.06.2009 17:10
Irdim
Пользователь
Тема: RE[19]: путешествия по мирам
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
пойду ка я в писатели фантасты, мож бабла заработаю))))))))))))))))))))))))))))))
 
 
05.06.2009 17:10
Irdim
Пользователь
Тема: RE[20]: путешествия по мирам
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
помнится про дерево, читал, там один мир высшего духовного понимания, и высшего материального, ну так, чисто теоретически, значит для пользующегося в кубе должен быть на плоскости верх и низ, и при этом манипулируя кубом, ему необходимо действовать относительно одной плоскости? тобишь, на что смотрю тем управляю? )))
 
 
05.06.2009 17:25

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 15 ... 20

 

 

 


 запомнить
Регистрация
Забыли пароль?
04.02.2009
Немного обновлен сайт. Добавлен поиск по форуму.
27.10.2008
На сайт добавлена галерея. Добавлять изображения могут только зарегистрированные пользователи, просматривать все.
Башня Магов
Rambler's Top100
Башня Магов Дизайн RichStyle