Ниже написанное не касается поголовно всех представителей профессий, чья работа так или иначе связана с литературой.
В многословии в тексте и речи есть общие причины.
Их две. Обида и непризнание.
Многословность в беседе и терминологии - признак обиды за непризнание.
В редких случаях, человек действительно является непризнанным гением, который на почве невнимания к его творчеству и делам обзавёлся комплексом больших и маленьких обид, и , по его мнению, вполне обоснованных.
Опять таки, гениям свойственно решать такие проблемы, а не сидеть на двух полуокружностях в размышлениях о том как их обидел мир.
Многословие, завлекающее собеседника вычурностью фраз и красотой сюжетов более красиво, чем реальные достижения оратора покрытые пылью прошлого.
Многие из достижений чаще всего устарели или же тщательно охраняемы.
Наиболее чем распространенные причины "старости" достижений: непризнание их ценности, имеющей место быть, из-за конфликта с настоящей ситуацией в обществе и государстве или же неактуальность достижений из-за медлительности и лени автора или же его отстраненности от реальной жизни.
Многословие чаще всего сопровождается ленью и бездействием. Обилие слов в речи и в тексте служит своего рода самоутверждением и заменой для созидательной жизнедеятельности. В жизни такого человека обязательно есть список претензий ко всем адресатам, кроме себя - человека, которого весь мир обошёл стороной.
Иногда обидчивые изобретатели, мыслители и гении закрываются в "пещере отшельника" или "логове дракона" и никого не допускают до своих "открытий", "инноваций", "таинств".
Причины охраны прошлых, многими забытых достижений скрываются в страхе перед желаемым признанием, которое влечёт за собой и настоящую ответственность с обязательствами, и серьёзные изменения в жизни.
Возьмите на заметку: многие становятся косноязычны, если дело доходит до мирской простоты ответа, лежащего на поверхности и многим свойственно углубляться в длительные разговоры и размышления при незнании сути вопроса.