|
|
|
|
|
|
|
Форум -- Основной
Страницы: 1 2 3
| Storm Crow | |
|
Тема: Ордены, обучение и неприятие
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Здравствуйте!
Скажу сразу - я ни в каком ордене никогда не состоял и не собираюсь. Тем не менее, мне не совсем понятно, почему все здесь присутствующие так резко против набора магами учеников через И-нет?
Вот, допустим, как бы я поступил, если бы, к примеру, мне понадобился ученик (вопрос гипотетический, ибо пока что я сам учусь). Искать в ближайшем окружении? Хорошо звучит. Вот только среди людей, которых я знаю в лицо, большинство вообще ничего о магии слышать не хочет, один человек, у которого есть неплохие способности, но он буквально плюется при мысли об обучении, и один вполне сложившийся маг, который может быть напарником, но уж никак не учеником.
И что остается делать? А то самое, что делают и другие. Кинуть инфу в сеть, туда, где собираются не только крутые маги, но и начинающие. Поговорить уже в реале с теми, кто откликнется. И уже можно что-то настоящее сделать.
Вот таким образом, имхо.
С уважением, Саша.
| |
| NILee | |
|
Тема: RE: Ордены, обучение и неприятие
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Здравствуй Саша
а зачем вообще может понадобиться ученик? И для чего его искать?
Я вот тут частенько слышал о Учитилях - "Когда придет время то Учитель сам появится". По моему сие утверждение справедливо и для учеников. Ну если конечно ты не ищеш ученика только ради самоутверждения (типа свотрите вон скока у меня учеников), ради получения от них денег или чтобы было проодить на ком опыты.
С не меньшим уважением, NILee
| |
| Flo | |
|
Тема: что вы, прямо, детский сад ..(-)
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
и потом, никто же не критикует ордена или наборы как таковые.. критикуют конкретные вещи..
если то, что пишут "набиратели" вызывает лиш отрицательные эмоции (или смех) ввиду достаточно прозрачной сути, так о чем речь..
есть же люди в сети, кто набирает учеников... и никто, надо заметить, не смееться громко и долго..
потому что и квалификация определенная у людей есть, и понятно что почем..
| |
| Storm Crow | |
|
Тема: Как бы это сказать...
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Здравствуйте!
Прежде всего - для чего нужен ученик. Ученик учителю нужен, имхо, для того же, для чего и учитель ученику - чтобы учиться. Только объяснив кому-то, чем ты занимаешься, начинаешь это понимать по-настоящему сам.
Для чего искать? Тут еще проще. Учитель появляется, когда готов ученик. Это обозначает, что именно учитель должен искать ученика, а не наоборот. Имхо, так.
И, кстати, я не говорил, что именно мне и именно сейчас нужен ученик. Я говорил, что если он нужен, то искать его логичнее именно так, как это обыкновенно делают маги с доступом в Сеть :)
С уважением, Саша.
| |
| NILee | |
|
Тема: RE: Как бы это сказать...
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
О да!!! Интернет это древнейший и наверное самый традиционный способ магами учеников :)))
Согласен, попытка объяснить что либо другим иногда действительно помогает это лучше понять самому, однако сомневаюсь что именно в этом состоит роль учеников.
И вообще по моему глубокому убеждению Ученика и Учителя вместе сводит Сила, а не некий надуманный поиск через средства массовой информации (коммуникации).
| |
| Darker | |
|
Тема: RE: Как бы это сказать...
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Учеников не ищут, их находят. Это примерно та же разница, как между понятиями "пытаться" и "делать".
Как именно ищется ученик, я пока объяснить не могу, просто видишь человека и понимаешь, что он будет твоим учеником. При этом, человек может вообще не иметь увлечения магией, но быть к этому духовно готов. Учитель, кстати, тоже должен быть готов.
С уважением
Даркер.
| |
| Storm Crow | |
|
Тема: На Силу надейся, а сам не плошай! :))))
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Это было всего лишь мое мнение.
А Интернет... Новые времена - новые законы. Почему не искать учеников простым и быстрым путем? :)
С уважением, Саша.
| |
| Storm Crow | |
|
Тема: Мастера и подмастерья
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Здравствуйте!
По-моему, вся эта таинственность с учениками в магии - тяжелое наследие средних веков.
Вспомните, как искали учеников художники в более поздние времена, в Х1Х веке, например.
Есть мастерская. Там работает мастер. Брюллов, к примеру. И еще там работает куча учеников, которые помогают мастеру делать его дело и учатся, как это делать самим. Из всех их выйдут люди, умеющие рисовать. И неплохо умеющие. А мастер тем временем присматривается к ученикам и ищет среди них тех, кто реально после обучения сможет его превзойти. Тех, кого есть смысл учить по-настоящему. Биться над их непониманием, втолковывать детали. Одним словом, выводить на их собственную дорогу.
Таких учеников, конечно, находят, а не ищут. Но откуда-то должны браться все остальные. Почему не искать их через интернет? Откликнутся те, кому это интересно. Из двадцати отсеются восемнадцать, но останутся те двое, кого имеет смысл учить. Они станут магами, а все остальные научатся магии у хорошего мастера. Разница очевидна.
Вот таково мое личное мнение.
С уважением, Саша.
| |
| Dragonslayer | |
|
Тема: RE: Ордены, обучение и неприятие
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Тьфу! Метод мастеров и подмастерий - это вам не это! 8)
Всмысле не тот это случай, по-моему. Подмастерьев берут тоже поштучно. Много ли было/есть мастеров с 3-мя десятками подмастерий? Опять же как чему нибудь хорошо научится? Уже давно сказано/доказано, что эффективность индивидуального преподавания много больше чем массового.
А так как в этих орденах можно только поленьев набрать (хоть гнилых, хоть сучковатых), буратинок из них понастрагать и на полки посадить.
Зачем папа Карло себе буратинку сколотил? А орденам зачем поленья? Поленья токма в топку хороши!
| |
| прохожий | |
|
Тема: RE: RE: Ордены, обучение и неприятие
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Вы, уважаемый, несколько неправы. Тот же пример с учениками художника. Ведь известно, как мастера писали большие полотна. Определяли сюжет и наносили контуры, а толпа юных возможных дарований раскрашивала то, что мастер нанес штрихами. Тому оставалось лишь следить и поправлять. Ордена, с моей точки зрения, да и одиночки, набирающие учеников, делают это, конечно с разными целями. Одна из них - денег заработать. Но я встечался и с ситуацией, когда мастер, набирая учеников, достаточно четко определил свою позицию. У него есть своя цель, программа, которую он не может выполнить в одиночку - нужны подмастерья. Вот он и учит всех желающих. А уж чему они научатся и как далеко с ним пойдут - это зависит только от них самих.
Я знаю нескольких, которые, проучившись у него несколько лет, отошли в сторону и занимаются своими делами, при этом продолжая считать его своим учителем, но в его проектах участия не принимая.
Вопрос об учениках и учителях очень неоднозначен.
| |
Страницы: 1 2 3
|
|
|
|
|