|
|
|
|
|
|
|
Форум -- Основной
| nsa | |
|
Тема: ?
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Да я дилетант, прочел всего пару книг, да посидел на нескольких сайтах, и у меня появилось сразу куча вопросов. Я понимаю, что кто то начнет меня поносить, хотя мне до них мне нет дела. Половину из того, что читаю я непонимаю, а половину того что понял ,понимаю только со второго с третьего раза, а оторваться немогу (никода серьозно не читал). И вот мои вопросы (дилетантские):
1.Зачем магу брать себе учиников, когда он может все и какой в этом смысл, неужели так уж нужно передавать знания комуто и тратить на него столько времени и сил, особенно если тяжело идет?
2.Почему необходимо платить за курс подготовки, если маг может создавать золото из любого металла, да и деньги наверно из любой бумаги (т.к. если я даже позвоню и приеду, то с моей сторони это будет очень рискованый шаг)?
3.Меня очень волнует вопрос астральных путешествий : Одни пишут, что ето очень опасно (могут спереть "душу" или кого нибуть подселить и т.п.), другие что это безопасно и мне ничего не угрожает. Там еще что то о защите помещения говорилось, ето легко найти в инете как ее сделать, но вот в дом после этого никого не пригласить :).
4.Существует "туча"(на каждом сайте свои) упражнений для открытия второго внимания. Возможно ли что при долгой тренировке откроется второе внимание? При етом не может ли быть токого, что у меня с психикой будет не все ок? Многие пишут нужен наставник, а как же тогда обучение по интернету? Не соиду ли я с ума с большей вероятностью без наставника?
5.Могу ли я сам судить о своей готовности учиться. Я боюсь, что постарею и так ничего и неузнаю даже не попробывав.
6.Мне итересно, маг всевремя играет со смертью или эту игру можно избежать?
Спосибо за то, что прочитали мои вопросы. Если Вам не сложно ответте пожалуста хотелось бы прочитать. С уважением nsa.
| |
| Nairos | |
|
Тема: RE: ?
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Доброго!
Действительно, из ваших вопросов видно, что вы много читали. И видно также, что мало что поняли :)
Большинство вопросов, перечисленных вами, снимаются очень просто - нужно читать не фентези, а реальную литературу. Маг не может делать золото из бумаги, пусть этим занимаются алхимики. И до всемогущества любому магу ой как далеко.
За курс подготовки платить нужно, потому что обучение - тяжелый труд, а труд должен быть оплачен. Всем надо кушать, даже магам :)
Учеников маги берут - кто почему. Лично я считаю, что обучение кого-то тому, что ты сам знаешь, ведет к более глубокому пониманию своего искусства. За то время, что я занимаюсь обучением, я и сам сильно шагнул вперед в своем развитии.
Игра со смертью? Ну, не знаю. Лично я не играл ни разу :) Конечно, маг рискует, но ничуть не больше, чем, скажем, альпинист - опасности можно избежать, если иметь голову на плечах.
А при долгой тренировке может быть всякое. Может и второе внимание открыться, а может и крыша съехать. Это в зависимости от ее (крыши) первоначальной устойчивости.
Успехов во всем хорошем!
Nairos the Winged
-----------------------
Центр гармонической магии - http://harmonymagic.narod.ru
| |
| Fazif G. Melzemut | |
|
Тема: RE: RE: ?
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
в дополнение к ответу Nairos'а
1.Зачем магу брать себе учиников...
зачастую знание существует на таком глубинном уровне, что оно скорее может сравниться с чувствованием... когда ты кому-то что-то объясняешь то это приводит к выведению твоего знания на более осознанный и осмысленный уровень... и это действительно повышает общий уровень мастера... но наступает момент когда и такая стадия ученичества как "учительствование" тоже завершается и тогда необходимость в учениках отпадает...
2.Почему необходимо платить за курс...
опыт показывает, что то что получено даром не ценится вовсе... хотя и то что покупается тоже зачастую не ценится... плата это своего рода жертва и такая жертва должна "отрываться с кровью"... назначая цену, мастер зачастую расчитывает на то что ученик будет напрягаться, но этот "напряг" будет проходить на фоне формирования несгибаемого намерения на обучение и на саму тему магии, тем самым помогая сформировать определенный настрой...
3.Меня очень волнует вопрос астральных путешествий...
не волнуйся=)... прежде чем принимать информацию о всяких там путешествиях и прежде чем приступать к сравнительному анализу такой информации разберись в том, что каждый конкретный автор подразумевает, используя данный термин... словоблудия на эту тему слишком много и путаницы тоже...
4.Существует "туча"(на каждом сайте свои) упражнений для открытия второго внимания...Не соиду ли я с ума с большей вероятностью без наставника?
с ума можно сойти и с наставноком... да и сама планка психической нормы кем устанавливается? кто нормальный?=)... а второе внимание ни у кого и не закрыто, им пользуются все... проблема скорее в достижении состояния осознанности во втором внимании...
5.Могу ли я сам судить о своей готовности учиться...
я бы сказал что более никто кроме тебя об этом судить не может... другое дело, что со стороны учителя есть тоже мнение по поводу "а нужно ли мне обучать человека с таким уровнем готовности"=)...
удачи...
| |
| Dragonslayer | |
|
Тема: RE: ?
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Можно маленький вопросик? %)))
А зачем вам все это нужно? Есть конкретные цели? А то ведь если цели нет, то даже магия не поможет. Не существует лекарства "от всего"... ну, кроме яду, конечно... %)))
| |
|
Тема: RE: про обучение...
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
могу предложить почитать две последовательные статьи по адресу
http://www.orc.ru/~uniso/COMMON.HTM#4
а про деньги статью
http://www.orc.ru/~uniso/COMMON.HTM#9
И, кстати, на данном форуме есть функция поиска, с помощью которой вы вполне могли бы найти ответы на неоднократно уже поднимавшиеся эти же темы...
В дополнение к которым еще раз подчеркну, что
а) "классическая схема обучения", порожденная ЛЮДЬМИ и для ЛЮДСКИХ целей и задач, которую вы сейчас пытаетесь применить, для полноценного и качественного обучения магии НЕ ГОДИТСЯ ВООБЩЕ и часто даже действует с точностью наоборот - порождает больше НОВЫХ проблем, чем приносит результата - и поэтому искать "учителя", "школу" или вступать в "товаро-денежные отношения" - только лишь бесполезно тратить свое время, силы и средства...
б) если все же рассматривать схему "учитель-ученик", то стоит обратить внимание на то, что успешное обучение возможно лишь в случае, если данная пара складывается ПО ВЗАИМНОЙ СИМПАТИИ, переходящей в длительные дружеские отношения (и поэтому денежная проблема попросту не возникает вообще), а не на основе какого-либо "рабочего процесса" по обучению или зарабатыванию денег... И соответственно, если кто-либо кому-либо из этой пары "не нравится" - то состоявшийся магик НИКОГДА не согласится начинать учить, а все другие "типа маги" поведут себя так, что вместо обучения магии начнется "кидание", "противостояние" и т.п. компенсаторика негатива.
Точно также предлагаю вам подумать и о следующем: если вы с таким подходом, как сейчас был продемонстрирован при постановке этих вопросов, попытаетесь устанавливать контакты с кем-либо из магиков - то вы скорее всего будете либо отторгнуты, либо снова создадите и "наловите" себе немало новых проблем... Так что ПЕРЕД попытками "обучаться магии" разберитесь, пожалуйста, с вопросами самоуважения и собственной мотивации с одной стороны и спокойного приятия всех тех, кто отличен от вас, с другой стороны - если этого не сделать, то об успешности обучения магии можно даже и не вспоминать вообще...
И подумайте также, между делом, как бы ВАМ сделать так, чтобы на ваши вопросы другим персонам ХОТЕЛОСЬ бы отвечать - а то пока это у вас получается скорее наоборот...
| |
|
Тема: RE: давайте тогда уж "до конца" пойдем...
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
в вопросе оплаты обучения и стимулирования желания этого обучения "денежной и моральной кровью" %) - и вспомним, что некогда, если кто-то хотел обучаться чему-то (ремеслам, магии, чему-либо идеологическому, религиозному, "духовному" - не суть важно) - то цену обучения "Мастера" ему назначали сообразно имеющемся у него возможностям такую, что заплатив ее, ученик полностью лишался возможности к самостоятельному существованию и оказывался в ПОЛНОЙ зависимости от результативности обучения (и Мастеров, естественно) - чем не стимул, а? ИМХО, "самый стимульный из всех стимулов", ибо основывается на присущем ВСЕМ ВООБЩЕ базовом и основопологающем желаниии жить... %)
И, кстати, именно благодаря использованию такого "стимулирования" и возникла практика "обучение считается законченным, если ученик оказался способен убить учителя"... %)))
ИМХО, денежное стимулирование - фикция полная, если не рассматривать своекорыстные устремления "поставщика услуги"...
| |
| nsa | |
|
Тема: RE: RE: ?
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Спосибо за Ваши ответы. С уважением nsa.
| |
|
|
|
|
|