|
|
|
|
|
|
|
Форум -- Основной
| Арни | |
|
Тема: не все методики одинаково полезны
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Природные, геополитические, политические, экономические, социальные и многие другие условия, в совокупности, накладывают свой значительный отпечаток на человека, его восприятие, силу осознания, мировоззрение. Соответственно, характер занятий и направленность в духовных практиках и изысканиях неизбежно должны быть различны, отличаться по некоторым показателям (например, по интенсивности, направленности и прочему) и основными направленностями, в зависимости от страны, области, района, города и так далее.
[Поскольку область, район, город и прочее, большие частности, менее значимы, и более проблемны для рассмотрения, то ниже приводится подход лишь с позиционирования страны]
Из вышесказанного можно вывести схему, по которой в дальнейшем строить обучающие программы. В схеме должен присутствовать анализ общих социальных данных, страны, социогена (особенности окружающих конкретного индивида социальных факторов и условий, уровень развития общества и семьи) и личности обучаемого.
Под общими социальными данными следует в этом случае понимать моду, устремления, желания и веяния современности, идеи, присутствующие в данный период, принятые большинством моральные принципы, устои и установки.
Далее государство, или страна, в которой живёт искатель, особенности жизни и духа этой страны, характер того народа, коей проживает на территории страны. В данном контексте желательно (даже обязательно) знать историю народа и государства, социометрические данные и т.д. и т.п.
Приведу небольшой пример: характерной чертой для русского народа во все времена были скромность, любовь к своей стране и недостаток любви к самим себе, а так же, как постсоветский фактор, недостаток внутренней свободы, зауженное понимание данного слова и выражения, извращённые моральные принципы, или же полное их отсутствие (хотя, может быть, это является не постсоветским фактором, но, собственно, фактором исчезновения Советского Союза - большинство людей, живших при СССР, разом избавившись от всех моралей, хороших и плохих, правильных и не правильных, внушённых им при коммунистическом режиме, не позаботились об альтернативах). В связи с чем, для любого среднестатистического гражданина современной России в первую очередь необходимо рекомендовать, в качестве начальной подготовки к дальнейшему продвижению в духовном Пути развития: научиться чувствовать себя свободно и непринуждённо в этом мире, внутренне раскрепоститься, воспитать к себе самому (в умеренных дозах, конечно же) и к другим уважение и любовь, научиться выражать свои истинные чувства, эмоции и желания, и выражать их в полной мере. Или ещё пример: так популярные в «духовной литературе» всевозможные голодания и вегетарианство для России абсолютно не приемлемы, а периоды, когда подобные меры необходимы, досконально, со всеми возможными рекомендациями и особенностями, расписаны, скажем, в том же православном ежемесячнике.
Далее следует обратить подробнейшее внимание на индивидуальность и личность самого искателя...
| |
| DarkSign | |
|
Тема: RE: не все методики одинаково полезны
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Ох и любишь ты обобщать. Как будто с людьми вообще дел не имеешь. Какая нахрен скромность и недостаток любви к себе? И сразу же - отсутствие моральных принципов. Короче ерунду написал. И по методологии тоже хрень, если честно. Самосовершенствование никогда не начинается с чужих рекомендаций, именно поэтому все духовные практики столь жестки и традиционнны. Они лишь создают среду в которой ты или выживаешь или нет.
| |
| Арни | |
|
Тема: RE: RE: не все методики одинаково полезны
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Ну не скажи, про среду и жёсткий регламент эт ты зря - творчество и искусство вмагии обязаны присутствовать в первую очередь (на ряду с научностью) см. например, определение магии А. Кроули, или, если хочешь по ближе - работы Юнисо). А по поводу обобщениея - я просто не стал и не буду тут всё подробно расписывать, и к тому же, сказанное - не аксиома, а лишь возможный вариант, который многим может и не подходить.
P/S - 1: русские скромность, зажатость, отсутствие моральных принцыпов и не любовь к себе - ничуть не противоречат одно другому.
P/S - 2: идея подгонки и подборки индивидуального пути не нова, как и не нова, например, идея о Индивидуальном Духовном Пути развития России. Здесь я просто привожу возможный подход в этом вопросе.
| |
| Дарк | |
|
Тема: RE: RE: RE: не все методики одинаково полезны
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Мне почемуто всегда казалось, что большенство магиков анти социальны. Учитывать выше перечисленые факторы конечно нужно, но врятле стоит им предовать слишком большое значение. Магиками сначало раждаются, а уже потом стоновятся. Единственное, что на меня повлияло это родители до 6 лет. Мы индивыдумы с самого начала в противном случаи мы бы сюда не пошли и ешо мы в большенстве своём интроверты и врятле на нас может слишком повлиять экстровертный мир. Лучше учитывать психотип личности при обучении.
| |
| Арни | |
|
Тема: RE: RE: RE: RE: не все методики одинаково полезны
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Не спорю! Хоть в вопросе рождения считаю, что истинно урождённых магов малова-то будет, но скорее имеются какие-то физиологические, психические предпосылки (посмею напомнить, как не состоявшийся пока-что психолог, что интро- и -экстраверсии, а так же темперамент имеют именно физиологические предпосылки). И все мы, так или иначе, выходцы из социума и, хотя бы на первых порах, не мешало бы это учитывать. что до психотипа и индивидуальной психологии магика - это да! Не подвергаю сомнению, что такой подход обязан быть главенствующим (опять же, до определённой стадии в обучении). По моему об этом я упоминал.
p/s: приятно общаемся, однако : )))
| |
| Дарк | |
|
Тема: RE: RE: RE: RE: RE: не все методики одинаково полезны
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Я не имел ввиду урождённых магиков...
Даже ничего не умея и не зная в большенстве своём мы чувствовали себя неуютно в социуме мы непонимаем их они не понимают нас в основном иззо болие глубоких асоциативных связей и уже тут идёт деление
либо такой человек становится антисоциальным, либо на всех порак стремится в социум. Вот кокраз для вторых ваша схема и подходит...
| |
| Арни | |
|
Тема: RE: RE: RE: RE: RE: RE: не все методики одинаково полезны
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
1. При "нормальных" условиях развития и окружения человек чувствует себя достаточно спокойно и комфортно.
2. Политра мотиваций поведения и идиалогии асоциальности или наоборот боязни гораздо больше нежели причины обозначенные тобою.
3. Фраза "магами вначале рождаются, а потом становятся" либо говорит о урождённых магах, либо о том, что все люди маги...если же нет, то она вообще ни о чем не говорит...
| |
| Дарк | |
|
Тема: RE: RE: RE: RE: RE: RE: RE: не все методики одинаково полезны
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
1. Нормальные условия у разных людей разные и зависят от очень большого числа критериев чтобы быть достежимими у большего числа населения. В основном зависят от социовиживательных инкстинктов и ценностей.
И тут ты прав это в основном проецируется социумам...
2. Это обобщение как и вся эта тема...
3. Все люди маги, а слово РОЖДАЮТСЯ говорит о предпосылках к слову СТАНОВЯТСЯ.
P.S. Начинаю здовать :)
| |
| Арни | |
|
Тема: RE: RE: RE: RE: RE: RE: RE: RE: не все методики одинаково полезны
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Нормальные условия, они потому и нормальные, что они стандартны, и имею ввиду среднестатистического человека, без отклонений и особых яркостей : )., кста, на счёт обобщений - это не обобщённая тема, блин, а вполне таки конкретезированная (если и не была такой зарании, то теперь-то уж наверняка).
Предпосылка к СТАНОВЯТСЯ?! интересная постановка вопроса :), а как на счёт того, что когда человек рождается, пусть и магом, он всё же имеет не предпосылки стать настоящим, полноценным магическим существом (если возможно развернуть именно так), но лишь имеет ВОЗМОЖНОСТЬ (а не предпосылку)?
| |
| Арни | |
|
Тема: RE: RE: RE: RE: RE: RE: RE: RE: RE: не все методики одинаково полезны
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
ВОзМОЖНОСТЬ - это ещё не есть факт, что он может стать, а вот там уже речь пойдёт о предпосылках человека :)
| |
|
|
|
|
|