|
|
|
|
|
|
|
Форум -- Основной
| H.Selin | |
|
Тема: КТО СОЗДАЛ ЭТО (по ЭЛИЯУ)
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
КНИГА ЗОАР
КТО СОЗДАЛ ЭТО (по ЭЛИЯУ)
11. Сказал раби Шимон: "Элиэзер, сын мой, раскрой высшую тайну, которую совершенно не знают населяющие сей мир". Молчал раби Элиэзер. Заплакал раби Шимон, помолчал и сказал: "Элиэзер, что означает ЭЛ"Е? Если скажешь, что это как звезды и знаки зодиака (судьбы), то они же всегда видны (а не как знаки судьбы переменны) и в М"А, т.е. в малхут, они созданы, как сказано "Словом Творца созданы небеса" (Теилим 33,6.русский перевод стр.19,6), т.е. малхут, называемой словом Творца, созданы небеса. А если ЭЛ"Е говорят о скрытых тайнах, то не надо было бы писать ЭЛ"Е, потому что звезды и знаки судеб видны всем (слово ЭЛЕ=ЭТО - говорит о том, что вещь ясна).
Раби Элиэзер не раскрыл получение света 1-го большого состояния, света нэшама, а раби Шимон желал раскрыть путь получения света 2-го большого состояния, света хая. Поэтому указал раби Элиэзеру высказаться и раскрыть путь постижения света нэшама, скрытый высшей тайной от людей, потому что еще не раскрылся этот свет в мире, а раби Шимон раскрывает его здесь.
Дело в том, что хотя и были праведники, постигшие свет хая, но еще не было среди них такого, кто бы объяснил в подробностях путь его постижения, раскрыл его для всего мира. И это потому, что понять самому - это означает самому постичь, подняться на эту ступень, что зависит только от усилий человека. И многие в поколениях смогли постичь ступень ЭЛ"Е. Но раскрыть миру - это еще большая ступень и на это нужно особое разрешение Творца (См, статью "Условия разглашения тайн Торы" в книге Каббала. Тайное еврейское учение. т.1, стр.15).
Раби Шимон спросил его, что значит ЭЛ"Е, что нового говорит нам Тора в словах МИ БАРА ЭЛЕ (КТО СОЗДАЛ ЭТО), где ЭЛ"Е означает зо"н? Ведь если говорится о звездах и знаках зодиака-удачи, которые означают свет ва"к большого состояния, то что же в этом особенного, ведь этот свет зо"н могут получить даже в будние дни. Не такая это особенность, чтобы о ней отдельно говорилось М"И-КТО ЭТО СОЗДАЛ.
(Можно сказать, что этот свет находится постоянно, ведь постоянно в зо"н только свет ва"к, но не га"р. И только вследствие ма"н, получает зо"н свет ва"к большого состояния, свет нэшама. Ответ в том, что можно получить этот свет всегда, даже в будние дни в утренней молитве. Но еще непонятно ему, почему создались в М"А. Ведь этот свет относится не к бина, а к зо"н мира Ацилут, называемый М"А и выходит из них, как сказано, СЛОВОМ ТВОРЦА, где Творец это з"а, а слово - это малхут).
12. Но тайна эта была раскрыта в другой день, когда был я на берегу моря. Явился ко мне пророк Элияу и сказал: "Раби, знаешь ли ты, что означает МИ БАРА ЭЛЕ-КТО СОЗДАЛ ЭТО". Ответил ему я: "Это небо и небесные силы, действия Творца, глядя на которые люди должны благословлять Его, как сказано "Когда вижу я небеса, дело рук Твоих" (Теилим 8,4.русский перевод стр.4,4), "Господи! Владыка наш! Как величественно имя Твое во всей земле!" (Теилим 8,10).
13. Ответил мне: "Раби, закрытое взял Творец и раскрыл его высшему совету. И вот оно: Когда пожелал раскрыться самый скрытый из всех скрытых, сделал он вначале одну точку, малхут, и это поднялось в его мысль, т.е. в бина, т.е. малхут поднялась и соединилась с бина. Изобразил в ней всех созданных и утвердил в ней все законы".
Парцуф Атик - первый парцуф и голова мира Ацилут. И он называется скрытый и самый тайный из всех парцуфов, о чем говорит его имя - Атик, от слова нээтак-изолированный, непостигаемый. Самого его, т.е. его свойства, никто не может постичь, но постигаем мы то, как он предстает перед нами: Атик специально уменьшает себя и изменяет так, чтобы низшие могли постичь, но не его самого, а ту его внешнюю форму (свойства), с которой он выступает относительно них.
Словами Зоара, когда Атик пожелал раскрыться мирам, то, хотя сам он парцуф, действующий на 1-ом сокращении, но относительно низших он создал на себя одеяние - внешний парцуф с законами 2-го сокращения, чтобы низшие смогли его ощутить-постичь.
Отличие свойств органов ощущений, воспринимающих ощущения 1-го или 2-го сокращений, огромно. Как у человека нашего мира - нет от рождения органов ощущения духовных миров, и потому он не может ощутить их, так и парцуф, исправленный до условий духовной работы 2-го сокращения, не в состоянии принять, т.е. ощутить свет, идущий по закону 1-го сокращения. Такого же типа отличие есть между парцуф Атик и остальными парцуфами мира Ацилут и миров БЕ"А.
Для того чтобы иметь связь с нижестоящими, Атик в голове нижестоящего А"А поднял малхут головы А"А до сфиры хохма. Вследствие этого сфирот бина и зо"н головы А"А упали из головы А"А в его тело: ведь малхут поднялась из рта в глаза, стоит в голове вместо бина, а бина и з"он вышли из головы. А тело начинается после малхут головы (после решения, как поступать), где бы она ни стояла.
Понимать это надо так: сфирот головы это мысли, желания, на которые парцуф, внутренние свойства человека, т.е. сам человек принимает свои решения: как их можно использовать, максимально сближаясь с целью творения. То, что сфирот бина и зо"н вышли из головы А"А, означает, что на них не может парцуф А"А принимать никаких решений, потому что на них нет экрана, отчего они и оказались вне головы, в теле.
Поэтому им осталась роль - только получать свет, как получают его все сфирот тела, из головы. Т.е. получать свет, принимаемый экраном сфирот кетэр и хохма, которые остались в голове. Человек самовольно ограничивает использование своих желаний и использует только те из них, которыми может работать ради Творца.
Поэтому, когда малхут поднялась и стала под сфира хохма, то хохма стала как мужская-дающая-наполняющая часть, а малхут как женская-получающая часть головы. А поскольку малхут стала вместо бины, называемой мыслью, то сейчас называется малхут мыслью, ведь теперь малхут делает зивуг и получает свет хохма.
Получающий от хохма - определяется как бина, а не как малхут. Поэтому, хотя сама-то малхут - всего лишь черная точка, эгоистическое творение, но, вследствие своего подъема, стала она бина, обрела свойства бины. Потому малхут называется сейчас бина, мысль.
Зоар называет мысль - хохма или бина. Отличие в том, что мысль это получаемое от хохма. Поэтому бина называется мыслью только в том случае, если она находится в голове и получает свет от хохма. В 1-ом сокращении бина всегда является получающей от хохма и называется мыслью. Но во 2-ом сокращении малхут поднялась над бина и стала получающей от хохма. Поэтому теперь малхут называется мыслью, а не бина.
Этим подъемом малхут в бина созданы все парцуфим миров АБЕ"А. Поэтому сказано ИЗОБРАЗИЛ В НЕЙ ВСЕХ СОЗДАННЫХ И УТВЕРДИЛ В НЕЙ ВСЕ ЗАКОНЫ: в голове каждого парцуфа остались сфирот кетэр-хохма, зивуг производится на эти две сфиры и потому получаемый в теле парцуфа свет состоит только из двух светов - нэфэш и руах. Ранее малхут находилась во рту головы и там заканчивалась голова - та часть парцуфа, которой он делал расчет, сколько света он может получить ради Творца. А затем парцуф получал этот свет из головы в тело, от рта до табур.
Теперь же малхут поднялась до глаз головы и стоит под ними, что называется подъемом малхут в Н"Э=зрачки, которые потому и называются Н"Э=нуква эйнаим=малхут глаз. До подъема малхут в глаза как бы не было зрачков, Н"Э. Следует отметить, что только в малхут (желании) мы можем ощутить окружающее нас (Творца, свет). Поэтому все наши органы ощущении построены на отверстиях: некев, нуква, малхут в глазах, ушах, носу, рту.
Только тот, кто может создать своими силами желания, работающие по принципу 2-го сокращения, может поставить малхут после к-х, т.е. мыслить на "отдачу", только тот начинает ощущать этим исправленным духовным органом. Там, где может находиться экран, тем органом человек может воспринимать высший свет.
После подъема малхут стала под хохма, сделала зивуг на свой зкран, т.е. на сфирот кетэр-хохма=Г"Э, Сфирот бина-з"а-малхут=АХА"П находятся под головой, в теле парцуфа и пассивно получают свет из головы. Это приводит к тому, что 10 сфирот тела к-х-б-з"а-м делятся, соответственно, как поделились 10 сфирот головы: сфирот к-х тела остаются получать от сфирот к-х головы, а сфирот б-з"а-м тела, потому как не получают от головы, становятся получающими от к-х тела, как сфирот под табур парцуфа.
Ведь, как известно, ("Каббала. Тайное еврейское учение" т.2), каждый парцуф состоит из головы-тела-конечностей. Голова решает сколько может получить тело ради Творца, в соответствии с величиной экрана, отражающего свет=наслаждение. То, что решено принять этот свет, нисходит под экран, из головы в тело, наполняет тело от рта до табур. Каждая сфира головы наполняет соответствующую ей сфиру тела.
Если в голове только 2 сфиры к-х, то и в теле остаются только 2 сфиры к-х, потому что только они могут получить от соответствующих сфирот в голове. Сфирот б-з"а-м головы получают тот же свет, что сфирот к-х тела - это и означает, что они находятся под экраном=малхут, поднявшейся под хохма головы. Т.о., в теле есть к-х, получающие соответственно свет руах-нэфэш и АХА"П головы, получающие также эти 2 света руах-нэфэш.
Б-з"а-м=АХА"П тела не могут получить свет от головы, потому что соответствующие им сфирот б-з"а-м головы не участвуют в зивуге, за неимением сил экрана отражать згоистические желания АХА"П головы, чтобы получать ради Творца. Т.е., поскольку нет АХА"П в голове, нет, соответственно ему, АХА"П в теле. А потому как АХА"П тела не получают свет от АХА"П головы, то они подобны конечностям - окончанию парцуфа, под его табур. Поэтому в конце, под табур есть Г"Э ног и АХА"П тела, упавшие туда. А АХА"П ног вообще не явлются частями парцуфа, находятся на более низкой ступени.
Свет, который парцуф не может получить, остается снаружи, вокруг парцуфа и ждет, когда у парцуфа появятся силы получить его. Он называется окружающим светом и соответствует неучаствующим в зивуге желаниям, еще неисправленным, не имеющим экрана.
Если ранее, до 2-го сокращения, малхут, последняя сфира тела, находилась в табур, то если в теле остается только 2 сфиры к-х, малхут тела также поднимается до бины тела, называемой грудь. Поэтому при подъеме малхут в бина в голове, весь парцуф становится "меньше" по размеру: голова только до глаз, затем тело - только до груди, затем конечности - только до табура. И потому такое состояние парцуфа называется малым.
Но если придут свыше к парцуфу новые силы, появится в нем экран, он сможет решать принимать свет ради Творца в свой АХА"П, то снова поднимутся из тела в голову АХА"П головы и дополнят голову до 10 сфирот, поднимутся сфирот АХА"П тела из его ног на свое место, чтобы получить дополнительный свет. И станет в голове, теле, ногах по 10 сфирот. Такое состояние парцуфа называется большим.
Языком Зоара сокращение парцуфа, его переход от большого к малому состоянию описывается как деление каждой части парцуфа, головы-тело-ног, на Г"Э=ЭЛ"Е и АХА"П=М"И. Все 10 сфирот называются именем Творца - Элоким, состоящим из букв ЭЛЕ-ИМ, которые делятся на МИ=Г"Э=К-Х и ЭЛЕ=Б-З"А-М. В малом состоянии остаются в своей ступени только сфирот ЭЛ"Е, а сфирот И"М падают на более низшую ступень. Слово Элоким читается снизу вверх, как его постигает человек.
ИЗОБРАЗИЛ В НЕЙ ВСЕХ СОЗДАННЫХ И УТВЕРДИЛ В НЕЙ ВСЕ ЗАКОНЫ - имеется в виду деление каждой ступени на две части, их новая форма - деление на ЭЛ"Е и М"И, разделение "отдающих" и "получающих" килим-желаний, где, ввиду отсутствия сил противодействия своей природе-эгоизму, оказывается часть желаний-сфирот неиспользованными, вне своей ступени. А соответственно, и свет их остается снаружи в виде окружающего света и ждет, когда у парцуфа появятся дополнительные силы и он, став большим, получит весь свет.
В течение 6000 лет все наше исправление происходит только по законам 2-го сокращения. А как только вновь появятся силы-экран получать бескорыстно свет в сфирот-килим б-з"а-м=ЭЛ"Е, сразу парцуф подсоединит их к себе и получит в них света нэшама-хая-йехида. И станет большой парцуф: 5 килим=10 сфирот с 5 светами наранха"й.
14. Утвердил в святой скрытой свече (в малхут, соединившейся с бина) один скрытый вид, святое святых, тайное строение, исходящее из мысли, га"р, называемой М"И, начало строения. Оно стоит и не стоит, велико и скрыто в имени Элоким=ЭЛЕ+ИМ. Называется М"И от слова Элоким, т.е. недостает букв ЭЛ"Е имени Элоким. Пожелал раскрыться и называться полным именем Элоким - оделся в драгоценное сияющее одеяние, свет хасадим. Создал ЭЛ"Е. Поднялись буквы ЭЛ"Е имени Элоким и соединились буквы ЭЛ"Е с буквами М"И, образовав полное имя Элоким. А пока не создал ЭЛ"Е, не поднялся (не возвысился) до имени Элоким. Поэтому те, кто прегрешил в преклонении перед золотым тельцом, указывали на эту тайну, говоря "ЭЛ"Е=ЭТО - это божество твоё, Израиль!" (Тора.Шмот 32,4.русский перевод стр.111,4).
ЭЛЕ - ЭТО твое божество, Израиль! - т.е. эти эгоистические желания ЭЛЕ и есть твое божество, перед которым ты обязан преклоняться, до тех пор, пока не исправишь себя. Использование ЭЛЕ и есть причина всех прегрешений и крушений: разбиение сосудов-кли, прегрешение Адама и разбиение его души на 600 000 частей, поклонение золотому тельцу и разбиение Моше скрижалей завета, разрушение 1-го и 2-го Храмов и пр..
Вследствие поднятия ма"н низшими, просьб получить силы для зивуга, получения (ради Творца) света хохма нисходит свыше ответ, называемый ма"д, сила, дающая кли возможность создать экран, отражающий свет, противодействовать своей эгоистической природе. Эта сила приходит в виде света, ощущения величия Творца, и называется свет А"Б-СА"Г, потому что он нисходит от парцуфим хохма-А"Б и бина-СА"Г мира А"К. Если человек поднялся из ступени "нашего мира" в миры БЕ"А, то, где бы ни находился человек в мирах БЕ"А, его просьба о духовном исправлении поднимается через все миры и ступени до парцуфа СА"Г. СА"Г обращается к А"Б, получает у него свет хохма и передает этот свет вниз, через все парцуфим, по которым поднялся к нему ма"н.
Поскольку весь мир А"К находится в 1-ом сокращении, выше 2-го, то исходящий от него свет дает силу кли, который этот свет получает, перейти из своего малого состояния в большое. Т.е. свет А"Б-СА"Г дает кли возможность сделать экран и отразить свет хохма, а затем получить его ради Творца. Большое состояние называется "святое святых", потому что оно, наполняясь светом га"р, называемых "святое святых", совершенно.
Свет А"Б-СА"Г нисходит вначале к голове парцуфа А"А и спускает точку, малхут, с мысли=бина на ее место, в рот, как было до 2-го сокращения. Вследствие этого 3 сфиры б-з"а-м снова присоединяются к 2 сфиротам к-х и становятся в голове 5 сфирот, АХА"П=ЭЛ"Е поднимаются и соединяются с Г"Э=М"И и становится имя Творца - Элоким полным.
Но это не означает, что парцуф может наполниться 5 светами наран- ха"й - он только приобрел экран, силу, получить свет во все 10 своих сфирот. Поскольку в А"А светит только свет хохма, этот свет не может заполнить поднявшиеся килим ЭЛ"Е, потому что они могут получить свет хохма только в облачении света хасадим. Только га"р парцуфа, к-х-б, могут иметь чистый свет хохма, но за"т парцуфа, сфирот з"а-м, могут получить лишь уменьшенный свет хохма - наполовину смешанный со светом хасадим. Это называется получением света хохма в среднюю (состоящую наполовину из хохма-наполовину из хасадим) линию.
Поэтому, говорит Зоар, СТРОЕНИЕ ЭТО СТОИТ И НЕ СТОИТ - хотя есть уже все сфирот в голове, но необходимо еще наполнить их светом, т.е. сфирот ЭЛ"Е еще не раскрыты в имени Элоким. Раскрыты, т.е. наполнены светом, пока еще только буквы М"И.
Поэтому вначале парцуф делает зивуг на свое малое состояние и получает свет хасадим. Затем одевает в это ДРАГОЦЕННОЕ ОДЕЯНИЕ СВЕТ ХАСАДИМ, свет хохма. И только после этого смешанный свет хасадим и хохма может наполнить сфирот за"т, ЭЛ"Е. И все 5 сфирот засветят в своем совершенстве.
Но прежде чем М"И даст свет хасадим в ЭЛ"Е, чтобы было у ЭЛ"Е во что принять хохма, не могут ЭЛ"Е получить свет хохма и во всем имени Элоким светит только свет М"И. А далее Зоар говорит, что если пренебрегают светом хасадим, намерением ради Творца, то это и есть все прегрешение. А потому как прегрешили, пренебрегли светом хасадим, не пожелали получать с намерением "ради Творца", а желали получить только свет хохма, то этим отделили М"И от ЭЛ"Е. Поэтому сказали ЭЛ"Е=ЭТО (желания получить, а не М"И, желания отдать) ТВОЙ ВЛАСТИТЕЛЬ, ИЗРАИЛЬ - и немедленно свет перешел к нечистым силам.
Тора повествует нам не об истории древнего народа, а об устройстве духовных ступеней, которые мы должны постичь. Для того, чтобы знать свойства этих ступеней, взойти на которые означает приобрести их свойства, Каббала объясняет нам как они создались, произошли - постепенным нисхождением, духовным огрублением от самого Творца.
Для того, чтобы создать нам возможность исправления эгоизма, Творец, еще при создании духовных ступеней, смешал его с альтруизмом. Это смешивание противоположных свойств возможно только посредством "взрыва", иначе противоположные свойства соединить вместе нельзя. Таких соединений посредством взрыва, разбиения свойств, было несколько.
Об одном из них упоминает Тора (Тора.Шмот 32,4.русский перевод стр.111,4) в преклонении золотому тельцу сыны Израиля, альтруистические желания "отдавать", возжелали получать свет ради себя. Вследствие этого смешались сфирот, килим Г"Э и АХА"П, и проникли в АХА"П свойства, желания Г"Э. Через эти, скрытые в маленьком, эгоистическом человеке альтруистические свойства, тайно находящиеся в нем, можно пробудить его, возбудить в нем стремление к духовному возвышению и пренебрежению этим миром.
Поэтому на все, что повествуется в Торе, необходимо смотреть как на данную нам инструкцию, а не, как на историю. Все действия, описываемые Торой, положительны: все разрушения, в том числе разрушения 1-го и 2-го Храмов, войны, прелюбодеяния, убийства. Нам необходимо только понять о чем именно повествует Тора. Правильно понять Тору можно, если прекратить относиться к ней только как к сборнику предписаний механического выполнения Заповедей.
15. Как соединяются М"И с ЭЛ"Е в одно имя Элоким - когда хохма одевается в хасадим, так же имя соединяется этим прекрасным светящимся одеянием. Благодаря этой тайне существует мир, как сказано "Мир создан милосердием". А Элияу улетел и более я не видел его. Но от него узнал я то, что стоял я на тайне и скрытии её. Приблизились раби Элиэзер и остальные, преклонились пред ним. Заплакали и сказали: "Если бы пришли мы в этот мир, только чтобы услышать это - достаточно нам!"
Раби Шимон продолжает свое объяснение: Существует только один закон получения света хохма: свет хохма можно получить только если предварительно одеть его в свет хасадим. Как это происходит в парцуфе бина, называемом "высшей мир", так же это происходит и в парцуфе малхут, М"А, нукве з"а, называемой низший мир. Обычно малхут называется БО"Н, но когда она соединяется с з"а и получает от него свет, то тоже называется его именем М"А.
Высший мир, бина мира Ацилут, желает только хасадим, но низший мир, малхут мира Ацилут, желает хохма. Но пророк Элияу сказал только о порядке света и строении имени Элоким в АВ"И, бина мира Ацилут, а раби Шимон сам продолжает объяснение далее и в следующей статье объясняет строение и получение света в имени Элоким в самой малхут мира Ацилут.
| |
| JUDAS PRIEST | |
|
Тема: RE: PAINKILLER (по Halford/Dawning/Tipton)
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
и сказал рабби Хэлфорд:
Painkiller
Faster than a bullet
Terrifying scream
Enraged and full of anger
He's half man and half machine
Rides the Metal Monster
Breathing smoke and fire
Closing in with vengeance soaring high
He is the Painkiller
This is the Painkiller
Planets devastated
Mankind's on its knees
A saviour comes from out the skies
In answer to their pleas
Through boiling clouds of thunder
Blasting bolts fo steel
Evils going under deadly wheels
He is the Painkiller
This is the Painkiller
Faster than a lazer bullet
Louder than an atom bomb
Chromium plated boiling metal
Brighter than a thousand suns
Flying high on rapture
Stronger free and brave
Nevermore encaptured
They've been brought back from the grave
With mankind ressurrected
Forever to survive
Returns from Armageddon to the skies
He is the Painkiller
This is the Painkiller
Wings of steel Painkiller
Deadly wheels Painkiller
___________________________________
Hell Patrol
Like wild fire
Comes roaring
Mad whirlwind
Burning the road
Black thunder
White lightning
Speed demons cry
The Hell Patrol
Night riders
Death dealers
Storm bringers
Tear up the ground
Fist flying
Eyes blazing
They're glory bound
The Hell Patrol
Brutalize you
Neutralize you
Gonna go for your throat as you choke
Then they'll vaporapeize you
Terrorize you
Pulverize you
Gonna cut to the bone as you groan
And they'll paratamize you
Crome Masters
Steel Warriors
Soul Stealers
Ripping out hearts
They're Devil Dogs
The Hell Patrol
_________________________________________
All Guns Blazing
Twisting the strangle grip won't give no mercy,
Feeling those tendons rip torn up and mean!
Twisting the strangle grip won't give no mercy
Feeling those tendons rip torn up and mean
Blastmaster racks the ground bent on survival
Full throttle hammers down -- a deadly scream
All Guns, All Guns Blazing!
Forced into overdrive, drawn out of anger
All talons poison dipped -- impaling spike
Heart pounding fever pitch, blood pumping fury
Two fisted dynamo, eager to strike
All Guns, All Guns Blazing!
SOLO (Glenn)
Cross cutting thundercharge, blade of destruction
Flame throwing hurricane destroys the cage
Bone crushing alien, god of salvation
Sad wings that heaven sent wipe out in rage
All Guns, All Guns Blazing
__________________________________________
Leather Rebel
SOLO (KK)
Hero of the night.
Blood and thunder rushing through me
Till the dawn of light
The sky is turning red
Like a renegade
All alone I walk through fire
Till I crash and blaze
I'm living on the edge
Start a chain reaction
Sears the neon light
Stealing all the action
Always takes the fight
Leather Rebel
Lightning in the dark
Leather Rebel
With a burning heart
Master of the streets
Bullet proof and bound for glory
Cities at my feet
I'm turning on the power
Running wild and free
No-one dares to stand before me
That's my destiny
To rule the darkest hours
I can see my future:
Writings on the wall
Legend in my lifetime
Stories will recall
Leather Rebel
Lightning in the dark
Leather Rebel
With a burning heart
SOLO (KK)
I can see my future:
Writings on the wall
Legend in my lifetime
Stories will recall
Leather Rebel
Lightning in the dark
Leather Rebel
With a burning heart
Leather Rebel
_________________________________________
Metal Meltdown
SOLO (KK/Glenn)
Something's calling
In the night
Electric madness
Roars in sight
Heat is rising
Blazing fast
Hot and evil
Feel the blast
Out of control
About to explode
It's coming at ya
Here comes the Metal Meltdown
Run for your lives
Can't stop the Metal Meltdown
No-one survives
Raging fury
Wired for sound
Nitro bombshell
Shakes the ground
High and mighty
Rips the air
Piercing lazer
Burning glaze
Out of control
About to explode
It's coming at ya
Here comes the Metal Meltdown
Run for your lives
Can't stop the Metal Meltdown
No-one survives
Temperature is boiling
Magnifying might
Feeding like a virus
Flashing light
Imminent collision
Shockwaves all around
Generating energy
Screams so loud
It's comin' - Meltdown
Start runnin' - Countdown
_________________________________________
Nightcrawler
Howling winds keep screaming round
And the rain comes pouring down
Doors are locked and bolted now
As the thing crawls into town
Straight out of hell
One of a kind
Stalking his victim
Don't look behind you
Nightcrawler
Beware the beast in black
Nightcrawler
You know he's coming back
Night Crawler
Sanctuary is being sought
Whispered prayers a last resort
Homing in its' cry distorts
Terror struck they know they're caught
Straight out of hell
One of a kind
Stalking his victim
Don't look behind you
Nightcrawler
Beware the beast in black
Nightcrawler
You know he's coming back
Night Crawler
As night is falling
The end is drawing near
They'll hear
Their last rites echo on the wind
Huddled in the cellar
Fear caught in their eyes
Daring not to move or breathe
As the creature cries
Fingernails start scratching
On the outside wall
Clawing at the windows
"Come to me" it calls
Atmosphere's electric
As it now descend the stairs
Hiding in the darkness
Is so futile from its glare
Death comes in an instant
As they hoped it would
Souls ascend to heaven
While it feasts on flesh and blood
Straight out of hell!
One of a kind.
Stalking its victim,
Don't look behind you
Nightcrawler
Beware the beast in black
Nightcrawler
You know he's coming back
Night Crawler
___________________________________________
Between The Hammer and The Anvil
Storm warning
But there's no fear
Lies forming
The sacrament lays bare
The sinner
Will testify
They'll suffer
When sacrificed on high
The burning sermons purge their evil words
Between the Hammer and the Anvil
Force rises
False rituals
Baptises
The body and the soul
Our union
Their fall from grace
Confession (confess your sins)
Will seal them to their fate
The burning sermons will survive their curse
Between the Hammer and the Anvil
SOLO (KK/Glenn)
Transgression
They prey on grief
Our mission
To purify belief
This altar
Gives power and light
They'll falter
While we are shining bright
The burning sermons consecrate their sin
Between the Hammer and the Anvil
Storm warning
But there's no fear
_________________________________________
A Touch Of Evil
You mesmerise slowly
Till I can't believe my eyes
Ecstasy controls me
What you give just serves me right
Without warning you're here
Like magic you appear
I taste the fear
I'm so afraid
But I still feed the flame
In the night
Come to me
You know I want your Touch of Evil
In the night
Please set me free
I can't resist a Touch of Evil
Aroused with desire
You put me in a trance
A vision of fire
I never had a chance
A dark angel of sin
Preying deep from within
Come take me in
I'm so afraid
But I still feed the flame
In the night
Come to me
You know I want your Touch of Evil
In the night
Please set me free
I can't resist a Touch of Evil
SOLO (Glenn)
Arousing me now with a sense of desire
Possessing my soul till my body's on fire
A dark angel of sin
Preying deep from within
Come take me in
I'm so afraid
But I still feed the flame
You're possessing me
__________________________________________
One Shot At Glory
Let me hear the battle cry
Calling on the wind
Let me see the banners fly
Before the storm begins
Let me feel the spirits soar
Destroy the enemy
Striking at the evil core
For all the world to see
This day will last forever
Deep in the hearts of men
Courage and victory
Remember, remember
One Shot At Glory
In the crossfire overhead
Fate stands before me
Words have all been said
One Shot At Glory
Driving hard and seeing red
Destiny calls me
One night of fire, one shot at glory
SOLO (KK)
Fighting on with dignity
In life and death we deal
The power and the majesty
Amidst the blood and steel
I still hear the battle cry
The call goes on and on
I still see the banners fly
The battle's always won
This day will last forever
Deep in the hearts of men
Courage and victory
Remember, remember
One Shot At Glory
In the crossfire overhead
Fate stands before me
Words have all been said
One Shot At Glory
Driving hard and seeing red
Destiny calls me
One night of fire, one shot at glory.
SOLO (KK/Glenn)
This day will last forever
Deep in the hearts of men
Courage and victory
Remember, remember
One Shot At Glory
In the crossfire overhead
Fate stands before me
Words have all been said
One Shot At Glory
Driving hard and seeing red
Destiny calls me
One night of fire, one shot at glory
I still hear the battle cry!
I still see the banners fly!
| |
|
|
|
|
|