|
|
|
|
|
|
|
Форум -- Основной
Страницы: 1 2
| Grey Dragon | |
|
Тема: А давай рассмотрим такую ситуацию.
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Тот, кто берёться учить досконально знает предмет. По соображения материальной заинтересованности вполне может составить и план занятий, и досконально расписать обучение. Дальше - отбор будущих учеников. На этом этапе отбираються те, кто действительно заинтересован в обучении данному предмету. При этом уже достаточно вырос из школьного поясничества, и не стал личностью которая подобно полному станаку отвергает всё инородное.
Вот при такой подготовке, если описывать вкратце, вполне можно брать деньги не сразу.
К тому же, я согласен с Диной в том, что обратно пускать не стоит. Дальше - в период обучения из группы в 5-10 личностей может отсееться от нуля до всех. В зависимости от того, насколько грамотно проведены подготовительные материалы.
Опишу своё видение обучения на примере, то же стихийной магии. При чём опишу это не в канонической форме, а так как вижу сам.
Во-первых стихийную магия сразу придёться разделсять на два раздела. Первый из которых отводить на чистые стихии и работу с ними, второй - на видение стихий в рамках этого мира. Далее - придёться пояснять как это взаимосвязанно. При чём разница будет огромной. Если Стихия Земли олицетваряет стабильность в чистом виде, то в этом мире, например, встречаються трактовки связанные плодородием (в том числе источником жизни человека). Далее придёться объяснять как появились _все_ основные трактовки. И это только теория... На практике надо будет каждого на уровне сущности провести как минимум через 4 инициации. А выживаемость при правильной подготовке - около 70-80 процентов, остальные сущности погибают. К ним так же надо подготовить так, чтобы выжили все. А это в первую очередь психологическая подготовка. Дальше надо провести обучения ритуалам, с обращением непосредственно к стихиям. Обучить каждого вести ритуал как в одиночку, так и групповой. При чём начить работать в круге, так чтобы народ именно работал, а не глазел по сторонам видя столь "дивные" изменения. Дальше обучить следующей стихии, работе с обоими стихиями в равной степени, и с уклоном в одну, или иную сторону. И так далее...
И если учить не одного человека, которого вообще по большому счёту можно вести другими путями и с большей эффективностью (но поддерживая канал, дабы он не окачурился). А вести человек так 5-10... Хотел бы я посмотреть на мага, который кроме эффективного обучения сможет уделять ещё достаточно времени и своим делам и официальной работе, не растягивая обучение на _годы_.
А кроме стихийной есть ещё и ментальная магия, и как ни странно там ещё и анатомию на уровне изучения нервной системы знать не помешает... Можно ещё вспомнить магию жизни и смерти, любовную магию и магию секса. Не плохо так, да?
Подумай как хотя бы одной сфере и эффективно обучать и с голоду не помереть, при том что кроме времени с группой надо будет ещё и с каждым провести как минимум (вернёмся к стихийной магии) часов по 40. При этом я назвал _минимальную цифру, при очень высоко развитой либо сущности, либо при высоком потенциале.
А кушать то же хочеться... И ещё за квартиру надо платить, не плохо бы одеваться было в разное зимой и летом...
С уважением, Серый Дракон.
| |
| Grey Dragon | |
|
Тема: А давай рассмотрим такую ситуацию.
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Тот, кто берёться учить досконально знает предмет. По соображения материальной заинтересованности вполне может составить и план занятий, и досконально расписать обучение. Дальше - отбор будущих учеников. На этом этапе отбираються те, кто действительно заинтересован в обучении данному предмету. При этом уже достаточно вырос из школьного поясничества, и не стал личностью которая подобно полному станаку отвергает всё инородное.
Вот при такой подготовке, если описывать вкратце, вполне можно брать деньги не сразу.
К тому же, я согласен с Диной в том, что обратно пускать не стоит. Дальше - в период обучения из группы в 5-10 личностей может отсееться от нуля до всех. В зависимости от того, насколько грамотно проведены подготовительные материалы.
Опишу своё видение обучения на примере, то же стихийной магии. При чём опишу это не в канонической форме, а так как вижу сам.
Во-первых стихийную магия сразу придёться разделсять на два раздела. Первый из которых отводить на чистые стихии и работу с ними, второй - на видение стихий в рамках этого мира. Далее - придёться пояснять как это взаимосвязанно. При чём разница будет огромной. Если Стихия Земли олицетваряет стабильность в чистом виде, то в этом мире, например, встречаються трактовки связанные плодородием (в том числе источником жизни человека). Далее придёться объяснять как появились _все_ основные трактовки. И это только теория... На практике надо будет каждого на уровне сущности провести как минимум через 4 инициации. А выживаемость при правильной подготовке - около 70-80 процентов, остальные сущности погибают. К ним так же надо подготовить так, чтобы выжили все. А это в первую очередь психологическая подготовка. Дальше надо провести обучения ритуалам, с обращением непосредственно к стихиям. Обучить каждого вести ритуал как в одиночку, так и групповой. При чём начить работать в круге, так чтобы народ именно работал, а не глазел по сторонам видя столь "дивные" изменения. Дальше обучить следующей стихии, работе с обоими стихиями в равной степени, и с уклоном в одну, или иную сторону. И так далее...
Хотел бы я посмотреть на мага, который кроме эффективного обучения сможет уделять ещё достаточно времени и своим делам и официальной работе, не растягивая обучение на _годы_.
А кроме стихийной есть ещё и ментальная магия, и как ни странно там ещё и анатомию на уровне изучения нервной системы знать не помешает... Можно ещё вспомнить магию жизни и смерти, любовную магию и магию секса. Не плохо так, да?
Подумай как хотя бы одной сфере и эффективно обучать и с голоду не помереть, при том что кроме времени с группой надо будет ещё и с каждым провести как минимум (вернёмся к стихийной магии) часов по 40. При этом я назвал _минимальную цифру, при очень высоко развитой либо сущности, либо при высоком потенциале.
А кушать то же хочеться... И ещё за квартиру надо платить, не плохо бы одеваться было в разное зимой и летом...
С уважением, Серый Дракон.
| |
| Madra Airlynn | |
|
Тема: ось, Daene меня понимаетъ :о))
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
| |
| Илаидж | |
|
Тема: RE: А давай рассмотрим такую ситуацию.
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
>>Хотел бы я посмотреть на мага, который кроме эффективного обучения сможет уделять ещё достаточно времени и своим делам и официальной работе, не растягивая обучение на _годы_.
Приезжай в Челябинск - покажу.
| |
| Madra Airlynn | |
|
Тема: UNISO... :о)))))))
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
... извини, но сразу видно, что у тебя опыта, подобного моему, нет :о) Дело тут совсем не в "наказании рублем"....
| |
| Daene | |
|
Тема: RE: RE: ежели учитель...
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Юнисо, мне кажется, что ты, как всегда, слегка утрируешь. Я говорю о преподавании достаточно специфических вещей. Да и автор вопроса, кажется, не про сопромат и теормех спрашивал. В схеме взаимоотношений учитель-ученик ради получения знания (а не ВУЗ-студент - ради получения диплома) днежная погонялочка способна помочь преодолеть спад и лень, но вряд ли станет препятствием для прекращения занятий в случае возникновения неприятия.
Так что, не стоит изображать Гойя. :))))))
Все не так трагично, и деньги с них брать надо, причем, именно вперед. :)))
| |
|
Тема: RE: и я о том же...
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
и именно в силу обучения "специфическим" вещам, ИМХО, денежный аспект процесса обучения ВООБЩЕ не может рассматриваться как сколько-нибудь важный...
Но, с другой стороны, я обращаю внимание на факт того, что средства зачастую очень неплохо способны идентифицировать и даже охарактеризовать цель...
| |
|
Тема: RE: Мадра...
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
соглашусь - наш опыт СУЩЕСТВЕННО различен в силу действия сильно отличных ИЗНАЧАЛЬНЫХ причин для той или иной деятельности... Как говорится - "каждому - свое"...
| |
|
Тема: RE: давай рассмотрим... %)
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Во-первых, я чего-то не замечал, что тот, кто берется учить, именно досконально знает предмет - ведь недаром есть такая поговорка "тот, кто умеет что-либо делать - это делает, а тот, кто не умеет что-либо делать - учит, как это делать; ну а если существует некто, кто и учить не способен - так тот составляет планы учебного процесса и методические пособия" - насколько мне доводилось видеть, "учить" (в особенности магии и в особенности в молодости) норовят практически все, кто сам не умеет практически ничего %)) а за "знания" выдает плоды своего воображения или с апломбом любит повторять "это вам знать еще рано..."
Во-вторых, давайте-ка определимся ЗАЧЕМ некто собирается кого-либо обучать - какие это причины - материальные, идеологические, компенсаторно психологические или же просто от повышенной болтливости? И соответственно исходным причинам и будет подбирать критерии как подбирать учеников, как строить учебный процесс и что там делать с деньгами...
В-третьих, если рассматривать обучение магии, каковое обучение, ИМХО, есть обучение ИСКУССТВУ (а не ремеслу типа сантехники), которое будет использоваться ВСЮ дальнейшую жизнь (а если не будет - грош цена либо учителю, либо ученику, либо той версии магии, которой обучают) - то в данном контексте крайне полезно рассмотреть личность самого учителя и то, ПОЧЕМУ это он, такой "компетентный" специалист в магии - и вдруг да не имеет САМОГО ЭЛЕМЕНТАРНОГО для своей жизни (того же материального благополучия, финансовой независимости, что в совокупности позволяет никогда не задумываться о "хлебе насущном") - спрашивается, ну неужели МАГ - и не может элементарно обеспечить СЕБЯ САМОГО? А если не может - гм... хорошему стилю жизни он, похоже, сможет обучить...
В-четвертых, а кто, собственно, сказал, что обучение магии должно укладываться в "жестко ограниченные сроки"? Вам случайно не кажется БРЕДОМ утверждение, что опыт нескольких тысячелетий можно адекватно передать освоить в течении нескольких лет теми "чисто человеческими" методами, о которых вы упоминаете?
В-пятых, насколько мне известно, очень разных методов обучения магии существует значительное количество, но вот только на самом НАЧАЛЬНОМ этапе, когда еще НИКАКИХ возможностей нет у ученика или способности учителя крайне невелики может иметь место быть крайне неэффективное очное и вербальное взаимодействие между учителем и учеником... А вот если учитель действительно маг - то обучение будет построено по принципам, совершенно отличным от описанных "человеческих" образовательных схем, и каковые, как мне кажется, вам пока еще не достаточно хорошо известны, раз вы их даже и не рассматриваете в своих рассуждениях...
| |
Страницы: 1 2
|
|
|
|
|