|
|
|
|
|
|
|
Форум -- Забор
| Зау Таргиски | |
|
Тема: Перл с сайта Гросса:
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
"Вопрос:
У меня посвещение чёрного колдуна в языческой традиции. Нужно ли мне посвещение конкретно в Вуду?
Ответ:
Не нужно, а необходимо!"
Я плакаль, как это ни банально звучит :-))
| |
| Алексей | |
|
Тема: RE: Перл с сайта Гросса:
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Если посвящение - не простая формальность, то не вижу ничего смешного. Обычно посвящение(включение в определенную область эгрегора или активизация посвящаемого) дает доступ к новым техникам и уровням сознания.
Если рассмотреть продолжение вопроса
(У меня посвещение чёрного колдуна в языческой традиции. Нужно ли мне посвещение конкретно в Вуду? "Для занятий Вуду")
, то ответ становится ясен и понятен, а не смешен и банален.
| |
| Зау Таргиски | |
|
Тема: Посвящений на свете великое множество.
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
И говорить, что это необходимо - некорректно. Подобные посвящения могут быть желательны.
Вопрос же был именно таким, как его задали. Про работу в Вуду не было ни слова. Было то, что есть посвящение колдуна. И был вопрос, а надо ли посвящаться еще и в Вуду. В ответе про "работу в Вуду" тоже ничего не сказано. Можно, конечно, предложить мне "прочитать между строк", но не вижу причины, по которой это надо было бы делать - полагаю, что важное упоминание о работе в Вуду, при котором ответ становится корректным, трудно было забыть прописать.
Я читаю то, что получилось. А дцатые планы в конкретных ответах на конкретные вопросы искать, наверное, все же не стоит ;-)
| |
| Алексей | |
|
Тема: Ты права
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Вопрос был поставлен некорректно.
Но на него вообще нет ответов. Это похоже на "А мне это надо?".
| |
| Дима | |
|
Тема: RE: Перл с сайта Гросса:
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Я хочу посветиться в калдуны как мне это зделать я крещёный. И где мне можно выучить заклинания которые действительно действуют?
Пришлите мне пожалуйсто ответ на мыло
| |
|
|
|
|
|