|
|
|
|
|
|
|
Форум -- Забор
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 ... 10
| Pavel | |
|
Тема: RE: Див не порть малину)))
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Див - на такие вещи есть цены на рынке. Не я их устанавливал. У меня самого этих катренов к стати нет. Ален сам их тоже покупал в свое время, а 130 пото, что столько у него и есть. Из Общей части тоже всем первые 60 известны, а их 300. Так и из специальной части, какие то куски более известны, а какие-то менее.
| |
| Див | |
|
Тема: А малина -то у кого ? У Алена?)))
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Ах рыночный ты наш!!!))) А малину то кому я порчу? Ты ж у нас бескорыстный! И какой там у вас рынок - мне плевать. Мне лично за бутылку коньяка их отксерил мнс из института Востоковедения и рад был до усмерти)) Правда это еще в 92 было- может цены так выросли после дефолта?)))))
| |
| Demos | |
|
Тема: Поправка со стороны
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Не вмешиваясь в существо спора, хотел бы лишь заметить следующее:
Общая и специальная части Чакра-муни подразделяются на разделы, подразделы и т.д. Естественно разделение чисто условное и введено учеными еще в 19 веке. К стати г-жа Блаватская вообще отрицала всякое деление на части, ну это к слову.
г-н Топоров при цтировании в докладе приводит лишь первый раздел состоящий из трех подразделов Общей части. Это и еще знаменитые и широко всем известные 60 катренов.
А прозвучавшие здесь 156 катренов специальной части - это все лишь первый подраздел первого раздела (в нем около 600 катренов). Все - более не смею отвлекать ваше внимание)))
| |
| Olgerd | |
|
Тема: RE: RE: А на таких рыночников
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Есть хорошее определение в УК. Но это так к слову.
| |
| Olgerd | |
|
Тема: RE: По поводу Блаватской
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
"К стати г-жа Блаватская вообще отрицала всякое деление на части"
Помнится госпожа Блаватская ссылалась на священную книгу "Дзиан" станцы из которой частью были опубликованы в её трудах. Про "Чакра-муни" я у неё упоминаний не помню. Хотя я не читал всей её писанины.
| |
| Olgerd | |
|
Тема: RE: RE: С удоволльствием
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Проблема в том что на якобы доклад академика ссылается всего лишь один сайт причём сам доклад датируется аж 1986 годом.
Насколько я понял академик тогда занимался
славистикой а не востоковедением ну впрочем это не важно. :)
Если почитать что пишется на этом сайте то сразу всплывают чисто исторические несуразности. По прочтении текста первых шестидесяти катренов можно смело утверждать что текст написан исторически недавно и никак не раньше начала 20-го века
"Мир сложен в звездной пустоте,
Как муравейник растревожен," (Коперник и последующие поколения астрономов)
"Сбрось с подсознанья хаос истин
Пред бездной высшего пути," (привет Фрейду)
"Взрывался космос, распадаясь,
Мир возникал и погибал,
Рвалась материя сжимаясь,
Чтоб снова рваться и пылать" (привет Теории Большого Взрыва)
"Вся пустота - частиц сцепленье,
Своей энергией они,
Сковав меж себя притяженье,
Пространство изогнули вкривь" (привет квантовой физике и теории относительности)
"Чем больше вещества в системе,
Тем меньше скорости внутри,
Полями замедляя время,
Пространство ограждает жизнь" (ещё раз привет физике 20-го столетия)
Ну и так далее. Человек написавший этот текст должен был быть не просто знакомым с идеями возникшими лишь в 20 веке - он должен был вариться в культурной среде именно 20 века, говорить на этом языке и мыслить как человек 20-го века. Для сравнения попоробуйте прочитать тот же самый дао-де-цзин например и сравните язык и менталитет действительно исторического памятника письменности с этой "Чакра муни"
Вышеприведённый анализ сделан неспециалистом в области истории, истории религии и культурологии. Если бы текст взяли на анализ специалисты академик Топоров никогда не стал бы академиком. :)
| |
| Olgerd | |
|
Тема: RE: RE: RE: примечание
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
цитата с поисковика "Им стал академик Владимир Топоров, главный научный сотрудник Института славяноведения и балканистики РАН"
Никто конечно не запрещает славяноведу изучать буддийские трактаты , но по логике следовало бы подобрать академика -востоковеда. Так было бы более правдоподобно.
| |
| Demos | |
|
Тема: малюсенькая поправка)
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
В современной транскрипции не Дзиан, а Идзин - книга перемен. Очень известный древне-китайский трактат. Но это не сами катрены Чакра-муни, а их китайская переработка под учение о познании природы мира, его закономерностей и будущего. А непосредственно на первоисточник катренов ссылка идет как на раннюю «Йаджур-веда» или доктрину "Брахми", (т.к. тогда Чакра-муни еще было, это ведь перевод на поздний санскрит 5-6 века до н.э.).
| |
| Olgerd | |
|
Тема: RE: Господи вы бредите.
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
У Блаватской в текстах была священная книга Дзиан (к классическому И-цзин не имеющая никакого отношения , что легко проверяется сравнением текстов)
Причём тут катрены , Яджур-веда и неизвестная мне доктрина "Брахми" известно по всей видимости только вашему потоку сознания.
| |
| Пламен | |
|
Тема: RE: RE: RE: RE: примечание!!! Не выдержал.....
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Олгерд, не хотел вмешиваться, но не выдержал!!! К сведению вашему - Академик В.Н. Топоров - один из крупнейших в мире специалистов по санскриту и древней Индии и вообще древнеарийским языках (в том числе и славянским)!!!
Читайте уважаемый! Это полезно! Я вам завидую, ибо вы испытаете истинное наслаждение от трудов Топорова! Кроме этого у него есть удивительные его собственные переводы Вед Индии и других древних произведений:
Топоров В. Н. О Брахмане: К истокам концепции // Проблемы истории языков и культуры народов Индии. М., 1974.
Топоров В. Н. О космологических источниках раннеисторических описаний // ТЗС. 1973. Т. 6.
Топоров В. Н. Из ведийской антропологии (AVX, 2) : опыт толкования / / Semiotics and the history of Culture : In Honor of Juri Lotman (Studies in Russian) UCLA Slavic Studies. Columbus, 1988. Vol. 17.
Топоров В. Н Ведийская мифология. – В кн.: Мифы народов мира, т. 1. М., 1987
Топоров В. Н О структуре некоторых архаических текстов, соотносимых с концепцией мирового дерева. – В кн.: Труды по знаковым системам, V. М., 1971
| |
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 ... 10
|
|
|
|
|