  | 
     
      
      | 
       | 
     
      
       
          | 
          | 
          | 
        
       
          | 
        
Форум -- Забор
| 
 | 
Тема: Почему так много людей знают о книге "Некронамикон"?   
 | для ответа необходимо зарегистрироваться |   
 
    
 |   |  
| 
 | 
Тема: RE: Почему так много людей знают о книге "Некронамикон"?   
 | для ответа необходимо зарегистрироваться |   
Вот как раз пример очень неудачного вопроса. Того же типа что и - 
"Почему потерпела неудачу операция Барбаросса?"  
или "Вы за эльфов или за некромантов?" 
.................................................................... 
    
 |   |  
| 
 | 
Тема: А ты за джедаев или назгулов? :)   
 | для ответа необходимо зарегистрироваться |   
 
    
 |  _____________________________________ Origin: И долго буду тем любезен я народу 
Что всем уродам говорил - УРОДЫ | 04.04.2007 17:47 |  
  |  
| 
 | 
Тема: RE: Почему так много людей знают о книге "Некронамикон"?   
 | для ответа необходимо зарегистрироваться |   
Впервые Некромикон появился на страницах Лавкрафта, неординарная личность и творчество писателя послужили догадкам о возможном существовании сией книги. У  людей появился очередной  артефакт, но в отличие от Святого Гарааля, священных мечей (например Экскалибура), на поиски Некромикона не  отправляются экспедиции... Некромикон - книга олицетворяющая абсолютное зло, а в последнее время стало привлекательным причислять себя к нему, отсюда и популярность) 
    
 |   |  
  |  | NOSFERATU |    |   
 | 
Тема: RE: Почему так много людей знают о книге "Некронамикон"?   
 | для ответа необходимо зарегистрироваться |   
во-первых ,само существование Некрономикон до сих пор ничем и никем не подтверждено.Существует лишь легенда,что в 14-15 веке араб-алхимик Абдул- Аббас -ад-Забих лишившийся разума после проведения неких магических опытов,написал книгу в которой поведал миру с чем он столкнулся перейдя черту разделяющую жизнь и смерть;описал способы оживления мертвецов,заклинания и т.д.но это лишь легенда.........                                                         Тем не менее ,слишком много авторов романов в стиле 'хоррор"включали в свои произведения упоминания об этой"книге",постарались и голливудские продюсеры, в итоге легенда приобрела массовую известность итеперь кого ни спроси он уверен в существовании "Некрономикон"..........Кстати,у кого-то из романистов в книге даже упоминалось якобы место хранения одной из рукописей(по легенде их 3)-это национальное книгохранилище в Лувре.....Стоит ли верить сказкам? 
    
 |   |  
| 
 | 
Тема: Правда - Лучшая Ложь   
 | для ответа необходимо зарегистрироваться |   
"Так много людей знают" о Некрономиконе поскольку не имея возможности популяризовать оригинал, из которого Лавкрофт черпал воззрения, отраженные в Никрономиконе, Лавкрофт создал вымышленную книгу, в принципе отвечающую духовным портебностям части общества. 
 
Некрономикон - не просто банальная подделка типа "Велесовой книги" или тому пободной глупости. 
 
Хотя эта книга никогда не существовала сама по себе (на арабсом языке к примеру сей источник не известен), но по сути идеи, высказанные автором, повторяют некоторые постулаты арабской магии не для общего пользования :) 
 
Лавкрафт заведомо упоминает о вымышленной книге. Такой прием вообще очень характерен для арабской традиции. 
 
Толчком к развитию этих "писательств" послужило то, что положения, считающиеся в Греции философией (арабск. - "фальсафа") были поняты арабами чисто практически - с точки зрения магии, т.е. как магические, а не абстрактные явления. 
 
О параллелях с арабской магией. 
Идея города, "Града" - Ирема - муссировалась Аль-Фараби, Аль-Авфи, Ибн Синой (более известном как Авиценна), Абу-Бакром и проч., и проч., и проч. и для мусульман является тем же, что для нас сказка о трех богатырях. Это кровь и плоть культуры. 
 
Безумный поэт, фана и мн.др. - явления того же порядка, до боли знакомын для человека, вырасшего на мусульманской культурной традиции. 
 
И еще. 
 
"Старейшие" Лавкрафта - это бесы, Ваши лучшие друзья, господа маги. 
    
 |   |  
  
  
  
	 | 
         
   | 
        
       
      | 
     
      
      | 
       |