|
|
|
|
|
|
|
Форум -- Забор
|
Тема: Дикая охота
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Дикая охота ведет свое происхождение из норвежской и тевтонской мифологии. Штормовыми ночами бог Один во главе всадников скачет по небу со сворой лающих собак. Его свита носится по земле, пирует и разбрасывает мусор. Тот, кто на свое несчастье встретится с ними, немедленно отправится в другую страну. А кто по глупости заговорит с ними, обречен на смерть.
У Дикой охоты множество предводителей, и мужчин, и женщин.
Во времена охоты на ведьм в средние века и эпоху Возрождения считалось, что в свиту Дикой охоты входят не только духи мертвых, но и ведьмы, и что возглавляет ее Геката, греческая богиня темной стороны луны, покровительница ведьм. Возглавлять Дикую охоту могут и английские национальные герои, такие как сэр Фрэнсис Дрейк, который носится в сопровождении демонов и безголовых собак по сельским просторам от Тевистока до Плимута в Девоне не верхом, а в призрачной карете или на катафалке.
В документах XII века говорится, что число охотников 20 - 30, что они верхом на черных лошадях и черных оленях. С ними черные собаки с ужасными блестящими глазами.
Последние сообщения о Дикой охоте относятся к 1940-м годам. Свидетелям рекомендовалось упасть ниц на землю и читать молитвы, чтобы спасти свои души от пасти адских собак.
ДИКАЯ ОХОТА - это, прежде всего соревнование между магом и четко определенной областью естественных условий.
Если Шаман оказывается победителем, элементарные сущности будут вынуждены предоставить этому Магу власть над территорией до конца его жизни. Но если Земля добьется успеха в своих попытках помешать Магу довести дело до конца и Маг при этом выживет, человек будет вынужден отдать долг Земле в соответствии с составленными условиями.
СХЕМА ПРОВЕДЕНИЯ ОХОТЫ
* ОХОТУ следует планировать как мероприятие, которое займет всю ночь, Самхейн (31 октября), в ночь Луны Охотника, 6-ю ночь после новолуния, полнолуния или лунного затмения (приведены в порядке предпочтения).
* Необходимо тщательно выбрать ОБЛАСТЬ проведения охоты - местность и ее размеры. Обычно для начинающего «маршрут» в любом направлении не должен превышать 1-2 километра. Очень часто участки земли имеют естественные границы, такие, как дороги, водные пути, деревья, каменные стены и т.п., которые следует заметить и использовать при установлении маршрутов охоты. Выберите область и основной маршрут через нее. Это требует, кроме общих границ, установления ТОЧНОЙ НАЧАЛЬНОЙ ТОЧКИ и ТОЧНОЙ КОНЕЧНОЙ ТОЧКИ; обе должны быть хорошо заметны благодаря тому или иному естественному образованию (валуну, необычному дереву и т. п.). Когда все это готово, переходите к следующему шагу.
* Следующей задачей является установление контакта со ЭЛЕМЕНТАЛЯМИ ВЫБРАННОЙ ОБЛАСТИ. Перед НОЧЬЮ ОХОТЫ три ночи подряд отправляйтесь в начальную точку и, уходя, оставляйте там хлеб и фрукты. Объявите вслух ваши условия проведения испытания (например, границы, час начала и час конца, условия освещения и т. п. - традиционной считается продолжительность 3 часа, обычно охота начинается за 3 часа до рассвета и заканчивается на восходе или перед самым восходом солнца). Подношения, которые были приняты или отвергнуты, символизируют приемлемость ваших условий для выбранной вами области.
* НОЧЬ НАСТУПИЛА. Оденьтесь в черное, так, чтобы вас трудно было заметить. Придите в точку НАЧАЛА точно за указанное число часов до наступления рассвета. ПРИНЕСИТЕ С СОБОЙ: спички, корень мандрагоры (табак).
* РАЗВЕДИТЕ КОСТЕР в начальной точке, используя только дрова, собранные на этом участке. ВСЛУХ посвятите костер ГВИНН АП НИДД, Королю Потустороннего Мира и Властелину Охоты, используя следующее посвящение:
«Открытая поляна в темном лесу, ветка сосны в руке воина, посылает дым мандрагоры черному стражу слушай шум полуночных крыл, бег хозяина леса. Слушай шум храбрых душ, приветствующих - властелина охоты. Слушай дыхание бога, безудержного и плодовитого, слушай поступь ужасных собак. Слушай, как гвин-ап-нидд выходит на открытую поляну в темном лесу!»
* ПОСЛЕ того, как костер прогорит и останутся только угли, достаньте высушенный КОРЕНЬ МАНДРАГОРЫ и приготовьтесь к тому, чтобы бросить его на угли. При этом вы должны ОСОЗНАВАТЬ, что, бросая корень, вы освобождаете ДУХА, который будет вашим противником в ОХОТЕ, - «Черного Стража», который будет на каждом шагу стараться вас перехитрить, чтобы помешать вам вовремя достичь конечной точки. Это очень сильный противник.
* После того как вы внутренне подготовились, бросьте корень Мандрагоры на оставшиеся от костра угли и, когда начнет подниматься дымок и освобождать Его, быстро начинайте свой маршрут. ДУХ очень скоро начнет следовать за вами.
Теперь вам не нужны больше никакие указания, кроме вашей собственной чувствительности и сообразительности в экстремальных условиях. На вашем пути будут попадаться препятствия - как физические, так и нефизические, пространственная дезориентация и т. п.; число возможных вариантов бесконечно, и, если вы будете продолжать Охоту на высших уровнях, вы, конечно же, встретитесь со всем этим разнообразием. Так что вы должны отдавать себе в этом отчет.
* ПОБЕДА В ОХОТЕ считается достигнутой тогда, когда вы попадаете в установленную конечную точку в установленные сроки. Если вы победили, вы можете пользоваться содействием нефизических сущностей этой области всю оставшуюся жизнь. Область будет «дружески» относиться к вашим попыткам ее магического использования.
* ПОРАЖЕНИЕ В ОХОТЕ становится очевидным, когда круг не замкнулся в указанные сроки.
| _____________________________________ Origin: Рожденный пользать - уйди со взлетной полосы! | 15.06.2007 11:16 |
|
|
Тема: RE: Дикая охота
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
*крутит пальцем у виска* Во-первых - нахрена было копировать инфу из той ссылки что я скидывал. За это - на забор Как за флуд. Во вторых - я понимаю шо тебе шашлык без мистики не пожарить, обязательно наворот надо %))
Но совсем то хрень откровенную не неси. Гарри Поттер рулит конечно, я согласен, токма какое это отношение к Одину и Фригг имеет - я не понял. Ты предлагаешь их объезжать, запрягши в повозку? Ну-ну %)) Фантазия знатная%))) Твое счастье что твой шашлык никак не сработает %)))
Последний раз редактировалось: 15.06.2007 11:30
| _____________________________________ Origin: Reductio ad absurdum | 15.06.2007 11:30 |
|
|
Тема: RE[2]: Дикая охота
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Это выдранный кусок из "21 урока Мерлина" Дугласа Монро. Выдранный и превратно понятый.
В оригинале речь идет об обретении опыта контакта с Дикой Охотой, испытуемый принимает участие в охоте в качестве... дичи :))) А одинаковые используемые слова - для травоядных. Замечу, что Монро неоднократно в этой своей весьма популярной работе дает искренний совет читать первоисточники. :)))
| |
|
Тема: RE[3]: Дикая охота
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
я знаю %))) Но хорошо что в ентом фентези все так переврано, что максимум от чего последовавший данному тексту будет бегать - от собственных тараканов %))
Да и сам Монро все запутал весьма %)
| _____________________________________ Origin: Reductio ad absurdum | 18.06.2007 12:25 |
|
|
Тема: RE: Дикая охота
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Ночная гостья, вот что я хочу тебе сказать. Истинный и могущественный маг не тот, кто прочитал заклинание и его произнес, а тот кто может создавать собственные заклинания и заставить их работать. Если есть способности - составляй свои заклинания, переделывай имеющиеся и никого не слушай. По поводу Дикой охоты - есть такое дело, и она практикуется, поверь. И у каждого свои методы и способы для производства Дикой охоты, главное правильно рассчитать свои силы и возможности.
| |
|
Тема: RE[2]: Дикая охота
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Во, пральна, наладьте обмен обпытом. Слет проведите по обмену премудростями. %))) Глядишь и на башне сорить расхочется %)))
| _____________________________________ Origin: Reductio ad absurdum | 27.06.2007 16:03 |
|
|
|
|
|
|