|
|
|
|
|
|
|
Форум -- Забор
Страницы: 1 2
|
Тема: Революционная методика вхождения в ОС
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Здравствуйте Все!
Меня зовут Альбер "Reactor" Омкелонский! Я учёный-исследователь, доцент, кандидат психологических наук. Областью моих исследований является сфера изучения состояний человеческого существа в процессе сновидения! Я не люблю долгих речей и вступлений, поскольку по своей натуре являюсь практиком, и именно поэтому я сразу приведу Вам практические результаты и выводы, которые были получены в ходе разработанных, мной и моими коллегами, методов управления снами и состояний близких к ним.
Шаг 1. Однажды один из студентов нашего факультета, назовём его Василий, пришёл на кафедру за консультацией. Он жаловался на то, что его сны приобрели необычайную яркость и правдоподобность и более того в 50 процентах снов он знал что спит! Я не буду использовать термины, которыми обозначаютсся разные диагнозы, поскольку считаю, здесь это неуместныи, однако психика нашего будущего коллеги-экспериментатора оказалась слегка расшатанной! Стали разбирать причину возникновения кошмаров и плотных снов, и выяснилось - парень-то самый настоящий геймер(фанат компьютерных игр), и игры предпочитает довольно жёсткие 3Д-экшены от первого лица, и фаворит его пристрастий ДУМ-3 с русским профессиональным переводом! По его словам сны начались недавно, и до этого такого не было никогда, играл и по 5, и по 8 часов в сутки и ничего, а тут ... сами понимаете... После довольно продолжительного анализа ситуации, я попросил Василия принести игру на кафедру, не трудно догадаться о том, что один из моих вопросов был такой: "А с какого именно момента твоего посещения виртуальных пространств, начались кошмары?" После долгого напряжения мозга, Василий всё-таки припомнил, что в одном из уровней который он долго не мог пройти из-за сложности, жуткий женский шёпот доверительно сообщал о том что твоя жизнь - это всего лишь сон и так раз за разом! Понимаете, когда человек долго слушает одну и туже песню например, крутит в голове какую-то фразу, то со временем определённый участок психики программируется и начинает самопроизвольно воспроизводить некие сигналы, которые узнаются и интерпретируются как эта многократно повторяемая песня или фраза, ну было такое у всех - "Вот ведь привязалась песня... блин!". Особенно это заметно во время переходного состояния между явью и сном. Так вот и наш незадачливый студент, начал слышать перед засыпанием этот шёпот, (повторяющий раз за разом что жизнь - это всего лишь сон) поскольку последний(жуткий женский шёпот) заякорился во время прибывания Василия в сильном стрессовом состоянии от эмоционального напряжения вызванном сложностью уровня игры и его искренним и сильным желанием его побыстрей пройти! Ну что тут поделаешь, я посоветовал Василию поиграть в БарнЯрд (для тех кто не знает - это 3Д-квест милой коровки которая коллекционирует яблочки). В течении следующих двух месяцев я анализировал показания Василия, раз за разом убеждаясь, что скорее всего тот сам того не зная открыл новый способ вхождения в осознанное сновидение!
Шаг 2. Итак эксперимент!
В виду того, что в играх присутствуют элементы мира, которые в объективной повседневной реальности не присутсвуют первый вывод который я сделал был таков: "Появляется перед тобой монстр из игры или происходит, что-то имеющее явно нереальный сценарий значит я сплю и это сон!" Как я закрепил эту установку:
Я записал на диктофон своим голосом нексколько фраз, которые произносил эмоционально, бодро даже немного истерично, перевёл запись в формат мп3 и выбрал в качестве сценария сновидения игру БладРейн, поскольку она подходила всем требованиям кроме одного - она была от третьего лица! Включил в режиме циклических повторений фразы и стал играть.
Вот какие фразы я использовал:
"ЭТО СОН, РАЗВЕ ТЫ САМ ЭТОГО НЕ ВИДИШЬ, ВОН РАЗЛОЖЕНЕЦ КОТОРЫЙ ХОДИТ - ТАКОГО В РЕАЛЬНОСТИ НЕ БЫВАЕТ, ВКЛЮЧИ ЖЕ НАКОНЕЦ КРИТИКУ - ЭТО СОН"
"ОБРАТИ ВНИМАНИЕ НА СВОИ РУКИ, ИНТЕРЬЕР, ОН НЕОБЫЧЕН РАЗВЕ ТАКОЕ БЫВАЕТ В РЕАЛЬНОСТИ?"
"ЗАПОМНИ ЧТО ЭТО СОН, ВСЕ ЭЛЕМЕНТЫ ИГРЫ УВЕПЕННО ГОВОРЯТ О ТОМ ЧТО ЭТО ВСЁ СОН"
Вот в таком духе, кому интересно напишу ещё подробнее!
Эффект не заставил себя ждать! Игрок я никудышный, и поэтому сразу вовлёкся в эмоциональную взвинченность одновременно мой голос сам собой гудел в наушниках о том, что всё это сон, в первую же ночь сон был яркий и плотный! Через четыре дня регулярной игры в таком режиме, где-то часа по три перед сном, сны стали осознанными и наполненными невообразимо интерресными сюжетами! Итак сработало! Однако два человека - это пока не статистика! Я посоветовал этот способ своему коллеге, однако он бесцеремонно записал фразы на диктофон своего сотового телефона и сразуже вечером их себе на телефоне же и включил, а в качестве игрового сценария он выбрал ГТА 3! И опять сработало!
После довольно долгих исследований этого процесса мы пришли к выводу что метод работает в 95% случаев!
Положительные стороны: "Прививка от шизофрении", Избавление от страха ночных кошмаров, приобретение навыка осознанного сновидения.
Отрицательные стороны: Отнимает время, Треббует наличие внешних ресурсов в виде компьютера и наушников.
Проббуйте Ваше мнение будет для меня очень ценно!
В скоре в моей книге будет предоставлено научное обоснование этого метода, сравнение его с другими и масса интерресных выводов полученных в результате работы!
Я благодарен Всем кто, нашёл и уделил время прочтению этой статьи!
С Уважением к Вам Альбер Омкелонский!
| |
|
Тема: RE: Революционная методика вхождения в ОС
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
"Альбер "Reactor" Омкелонский" как-то слишком для кандидата психологических наук...вот для тусовки оркогоблинов с пивом и текстолитом-вполне.
чем принципиально вы нас хотели изумить?поверхностным гипнозом? вы можете очень точно знать что "это сон" что "нужно проснуться", но менее коротким и кошмарным он от этого не станет, поверьте. и кончайте людям голову морочить заставляя их на компе в хрень играть, из-за таких как вы дети книжки читать откажутся совсем и начнут всякую ересь по форуцмам писать...а кандидатом вы стали в университете имени себя любимого?
| _____________________________________ Origin: Калашников-покойник, в сравнении с одной такой.
| 22.08.2009 14:05 |
|
|
Тема: RE[2]: Революционная методика вхождения в ОС
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Я благодарю Вас за Ваши ценные замечания! Однако оправдываться не буду! Понимаете, уважаемая Джейн, в моей статье нет призыва к использованию приведённой мной методики, можете считать её просто информацией и не более того! Именно потому, что мне интерресно любое мнение на этот счёт я решил представить Вам краткое упрощённое изложение своей работы! Ещё раз Вам благодарен!
| |
|
Тема: RE[3]: Революционная методика вхождения в ОС
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
ваша работа это как бы...велосипед изобретать не пробовали?
| _____________________________________ Origin: Калашников-покойник, в сравнении с одной такой.
| 22.08.2009 19:38 |
|
|
Тема: RE[4]: Революционная методика вхождения в ОС
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Если совсем по простому, то это один из способов на этом самом велосипеде полетать! "Бытовой" навык играния в компьютерную игру просто помещается в другой фрем и используется во благо! А про оркогоблинов мне понравилось! :)
| |
|
Тема: RE[5]: Революционная методика вхождения в ОС
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
феноминально, вот только я все никак не пойму в чем тут ваша научная работа заключается?
| _____________________________________ Origin: Калашников-покойник, в сравнении с одной такой.
| 22.08.2009 20:37 |
|
|
Тема: RE[6]: Революционная методика вхождения в ОС
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
В выявлении закономерностей между церебральными ритмами бодствующего человека играющего в игру и осознанно сновидящего, вот как бы сама суть, но об этом я пожалуй подробно напишу чуть позже...
А теперь немного о тонкостях самого процесса практики!
1. Вопрос: Вам когда-нибудь снился сценарий компьютерной игры, или хотябы отдельные её элементы?
Если ответ "ДА" то вы уже практически научились сновидеть осознанно, поскольку Вам просто остаётся повесить на этот сценарий или элемент ярлык "ЭТО СОН" и при следующем появлении этого феномена в вашем сне, ассоциативная реакция автоматически вызовет критику происходящего и по крайней мере заставит Вас усомниться в реальности происходящего! Предвижу вопрос: "Как вешать этот самый ярлык - ЭТО СОН"! Всё просто как диффузия: 1. Вызываете образ феномена у себя в уме! 2. Громко в слух или громко внутри себя начинаете повторять следующую установку, при этом образ удерживаете: "ЭТО ЭЛЕМЕНТ СНА! Я В ЭТОМ УВЕРЕН, Я УВЕРЕН ЧТО ЭТО СОН" и так как можно чаще, ну всмысле если пока это не станет автоматизмом!
2. Вопрос: Как вы играете в компьютерную игру? Если сценарий довольно напряжённый и треббует внимание к трём и более элементам в процессе игры, то Вы просто начисто отключаетесь от повседневной реальности! Вы там, то есть здесь в сценарии игры, сигналы из объективного пространства практически не интерпретируются, модель мира смещается, короче говоря ТОЧКА СБОРКИ съезжает и это кстати есть факт! Значит игры в виде пасьянса или паука не подойдут, необходима достаточно качественная модель трёхмерного пространства и захватывающий сценарий, чтобы создать ЭМОЦИОНАЛЬНУЮ ВОВЛЕЧЁННОСТЬ! Итак теперь важный момент, играя просто в игру Вы программируете определённые участки психики и закрепляете за ними модель мира игры! Как и в случае с песней эти участки в определённый момент начинают работать автономно, однако в обыденной реальности они практически не участвуют в формировании потока сознания, это в прочем хорошо иллюстрирует пример со звёздами, которые исчезают когда восходит солнце, однако сами звёзды-то никуда не деваются! А вот когда человек входит в сферу сна, эти участки психики становятся наиболее вероятной комбинацией, которую проиграет внимание для формирования сценария сновидения, правдв добавит чего-нибудь ещё своего! Вот тут-то и сработает установка на феномен "ЭТО СОН"! Поняли как это работает?
3. Установки должны быть максимально краткими, ёмкими и торажающими момент "здесь и сейчас"! Вы это и так скорее всего знали однако я решил повториться! Итак примерный список установок, которые нужно слушать во время игры:
Я УВЕРЕН В ТОМ ЧТО ЭТО СОН
Я ЗНАЮ ЧТО ЭТО СОН
ЗДЕСЬ Я НЕУЯЗВИМ
ЗДЕСЬ МОЯ ВОЛЯ БЕЗГРАНИЧНА
ЗДЕСЬ Я ДЕЛАЮ ВСЁ ЧТО ЗАХОЧУ
ПОСМОТРИ ВОКРУГ ЭТО СОН ТЫ ВИДИШЬ ЭТО РЕАЛЬНОСТЬ ИГРЫ ИСПОЛЬЗУЙ ЕЁ ДЛЯ ДЕЙСТВИЙ
Я УВЕРЕН В ТОМ ЧТО Я ЗДЕСЬ НЕУЯЗВИМ
и т.д.
Обратите внимание на то, что установки лучше говорить взвинченым, эмоциональным голосом чтобы они максимально сильно привлекали часть вашего внимания в игре!
4. А теперь немного истории!
Итак мы проводили исследования такого рода: Снимали показания церебральных ритмов людей во воемя игры, во время обычного сна, и во время осознанного сновидения, причём использовали участников уже достигших навыка ОС по нашей методике, и вообще просто посторонних людей владеющих этим навыком!
Результаты: У людей играющих в бодрствующем состоянии и людей осознанно сновидящих диаграммы были практически схожими! Причём у тех кто развивал навык по нашей методике и тех кто развивал его альтернативным способом! ТОВАРИЩИ ГЕЙМЕРЫ ВЫ ВСЕ УЖЕ СНОВИДЯЩИЕ! Однако надо сделать один маленький шаг вперёд!
Остальные выводы ВАШИ!
| |
|
Тема: RE[7]: Революционная методика вхождения в ОС
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
попса, а не тема...
| _____________________________________ Origin: "Вселенная дает не то, что просишь. Вселенная дает то, что нужно."(с) | 22.08.2009 20:47 |
|
|
Тема: RE: Революционная методика вхождения в ОС
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Дорогие друзья! Ну если Вам всем так это не пнравилось, то удалие и успокойтесь, я тут и не на что не претендую! Я уже говорил, что рад любому мнению!
| |
|
Тема: RE[2]: Революционная методика вхождения в ОС
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Дык) что ж вы так вяло радуетесь и предлагаете удалить тему?:) Мы же вам просто высказываем мнения, не более... просто оно довольно целостное пока что... может это знак)))) а может и нет)
| _____________________________________ Origin: "Вселенная дает не то, что просишь. Вселенная дает то, что нужно."(с) | 22.08.2009 22:00 |
|
Страницы: 1 2
|
|
|
|
|