|
|
|
|
|
|
|
Форум -- Основной
| Soft | |
|
Тема: Принципы эзотерического подхода к литературе.
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Человек зафиксированный на другой картине мира станет проводником некой чуждой физики. Например, Йоги долго учат своих адептов владеть телом, управлять физиологией, наконец, самим процессом мышления, на каждом этапе убеждая их в истинности происходящего (фиксируя ТС в точках). Далее адептам выдается такая картина мира, при которой Йог может летать и проходить сквозь стену, но он уже верит наставникам и вполне в состоянии смонтировать такой мир. Интересно, что такой человек будет "столпом" или "оплотом" (катализатором) для других людей, которые в его присутствии будут обладать такими же чудесными свойствами.
Для того чтобы мир приобрел другие свойства, максимум людей должны в это поверить. Например, на заре авиации многие аварии были не объяснимы с точки зрения техники. Просто публика не верила что эта "штука" может полететь и "эта штука" падает и разбивается. По скольку женщины больше реалистки и доверяют своему восприятию "описанного и смонтированного мира" то скептицизм их таков, что запросто может сорвать испытания любой новой техники. Этим же качеством обладают и чиновники, поставленные руководить вещами, в которых не разбираются, но считающие что для управления наукой им хватит одной "практичности" и "здравого смысла". Поэтому на испытательных площадках стремятся избежать появления тех и других. Ученые создавшие новую теорию убеждают себя в ее справедливости с помощью математики (являющейся в науке чем - то вроде аутотренинга) и экспериментов, которые либо происходят случайно (как при открытии рентгеновских лучей и радиоактивности), или начинают соответствовать теории после многих неудач, соответствующих "периоду привыкания". Моряки, обитающие в динамичной морской стихии, стремятся не брать женщин на корабли, так как пугливая дама, зафиксированная на идее ненадежности корабля и неизбежности гибели, способна утопить вместе с собой целую эскадру...
http://www.listsoft.ru/articles/147/
| |
|
|
|
|
|